|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России (артикул: 15762 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1. Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2. Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5. Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3. Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6. Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1. Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2. Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7. Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1. Сегментация отечественного …
-
Бизнес-план предприятия по добыче золота
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка золота
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации золота
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции
3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства и добычи
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. И…
-
Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выруч…
-
Маркетинговое исследование рынка добычи и потребления нерудных материалов
1. Анализ рынка нерудных строительных материалов в Центральном федеральном округе 4 1.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли 5 1.2. Общая информация по рынку нерудных строительных материалов в ЦФО 7 1.3. Виды нерудных строительных материалов 8 1.4. Отрасли использования нерудных строительных материалов 10 1.5. Факторы, влияющие на рынок нерудных строительных материалов в ЦФО 12 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в ЦФО 12 2. Анализ конкурентной среды на рынке нерудных материалов в Центральном федеральном округе 13 2.1. Технологические аспекты производства нерудных строительных материалов 14 2.2. Объем и динамика производства нерудных строительных материалов в 2009 - 2011 гг. в ЦФО 14 2.3. Уровень конкуренции на рынке ЦФО (насыщенность рынка) 15 2.4. Крупнейшие производители щебня, песка и песчано-гравийной смеси 16 2.5. География размещения производства нерудных строительных материалов 18 2.6. Логистические аспекты рынка нерудных строительных материалов (хранение и доставка), доставка до МКАД 19 2.7. Производительность карьеров и число работающих в них сотрудников 19 2.8. Доли федеральных округов в совокупном объеме произ…
-
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования 2.5. Технология выращивания продукции 2.5.1. Выбор субстрата 2.5.2. Посадочный материал 2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов 2.5.4. Основные параметры микроклимата Температурный режим Влажность воздуха Уровень освещения Уровень СО2 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Капельное орошение 2.6.3. Светокультура 2.6.4. Система испарительного охлаждения 2.6.5. Система зашторивания 2.6.6. Подкормка СО2 2.6.7. Сульфарация 2.6.8. Биологические средства защиты растений 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Инвестиции в цветочное производство 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок срезанных цветов 3.2.1. Объем рынка срезанных цветов В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.2.2. Произво…
|
|
|