Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации (артикул: 15765 00925)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации.

    Адресно-аналоговые системы – самые современные, они служат для раннего обнаружения пожара. Обладая всеми преимуществами адресных систем, они существенно отличаются от них. В адресно-аналоговых пожарных сигнализациях приемный прибор (а не извещатель) принимает решение о возникновении пожара. Извещатели передают ему информацию о состоянии параметров окружающей среды, а он, в свою очередь, проводит комплексный анализ всей поступившей информации. Благодаря этому в таких системах существует режим предупреждения, когда система сообщает о повышении какого-либо параметра/параметров не до критического значения, но до величины, требующей внимания и проверки помещения. Такая функция может, к примеру, позволить избежать ненужных эвакуаций или предотвратить пожар на самой ранней стадии.

    У адресно-аналоговых систем существуют и другие преимущества:
    • использование кольцевой структуры шлейфа, повышающей надежность системы;
    • возможность дальнейшего наращивания системы без существенных дополнительных затрат;
    • большое количество сервисных функций, облегчающих использование и обслуживание системы, удобное отображение информации;
    • лучшая защита от ложных срабатываний (режимы компенсации и т.д.);
    • возможность интеграции с системами автоматики здания (вентиляция, лифты).

    Недостаток адресно-аналоговых систем – высокая стоимость.

    В рамках исследования представлена информация об объеме и емкости рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации, рассмотрена структура рынка и выделены наиболее перспективные сегменты рынка.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации. На сегодня наибольшую долю в производстве оборудования для адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации занимают извещатели. Подобная особенность производства связана с особенностями установки систем автоматической пожарной сигнализации, так же, по мнению аналитиков, именно извещатели составляют около 45% доходности производства. Среди основных игроков рынка рассмотрены такие компании как ООО «ПКП Рубеж», ЗАО «Аргус-Спектр», НПФ «Сигма-ИС» и другие.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    7
    1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году    7
    1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    7
    1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов    8
    2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    12
    2.1 Основные тенденции производства    12
    2.2 Основные игроки и их доля  на рынке    13
    3. Выводы    32

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рисунок 1. Динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 2006-2011 гг.    7
    Рисунок 2. Доля адресно-аналоговых систем в структуре рынка систем пожарных сигнализаций    8
    Рисунок 3. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации    9
    Рисунок 4. Проводное и беспроводное оборудование в структуре рынка адресно-аналоговых систем    9
    Рисунок 5. Структура адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по типам продукции    10
    Рисунок 6. Структура рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по типам извещателей    11
    Рисунок 7. Структура рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по отраслям потребления    12
    Рисунок 8. Доли основных игроков на рынке адресно-аналоговых систем пожарной безопасности    13
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Динамика основных финансово-экономических показателей ЗАО «НВП Болид», тыс. руб.    15
    Таблица 2. Динамика основных финансово-экономических показателей ООО «ПКП Рубеж», тыс. руб    16
    Таблица 3. Динамика основных финансово-экономических показателей ЗАО «Аргус-спектр», тыс. руб.    18
    Таблица 4. Динамика основных финансово-экономических показателей ООО «Сигма-ИС», тыс. руб.    20
    Таблица 5. Динамика основных финансово-экономических показателей ОАО «Приборный завод «Тензор», тыс. руб.    21

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

158 000
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

75 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

73 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР

Регион: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).

Дата выхода: 12.01.15

160 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем противопожарной безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и Московской области В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа- цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области. Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за- нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис- тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли- чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару- бежных компаний. В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе- ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь- зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков. Приятно отметить, что отеч…
  • Маркетинговое исследование рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    2.4. Структура рынка по виду металла
    2.4.1. алюминиевые противопожарные светопрозрачные конструкции
    2.4.2. стальные противопожарные светопрозрачные конструкции
    3. Обзор рынка алюминиевых противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    3.3. Объем и динамика производства
    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.4.1. Насыщенность рынка
    3.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.4.3. Профили основных игроков
    3.5.Анализ потребления
    3.5.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.5.3. анализ факторов спроса
    4. Обзор рынк…
  • Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР
    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня)
    2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1. Объем и динамика производства
    2.1.2. Сегментация производства по регионам
    2.1.3. Конкурентный анализ:
    2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
    2.2.1. Объёмы продаж
    2.2.2. Ассортиментный ряд
    2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
    2.3.1. Специализация …
  • Рынок систем противопожарной безопасности (М, МО)
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы