Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам одежды специальной защитной 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам одежды специальной защитной 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления одежды специальной защитной 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
1. Общая характеристика рынка СИЗ 1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты: 1.3.1. Одежда специальная защитная 1.3.2. Средства защиты органов дыхания 1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства СИЗ России 2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты: 2.2.1. Одежда специальная защитная 2.2.2. Средства защиты органов дыхания 2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы) 2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ 2.4. Баланс спроса и предложения. 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.1.2. По компаниям отправителям/получателям 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.2…
Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на российский рынок мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Общая характеристика рынка колбасных изделий России Производство колбасных изделий Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов Импорт и экспорт колбасных изделий Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий Основные участники российского рынка производства колбасных изделий Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Южного ФО Участники рынка Уральского ФО Участник…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка охранных систем и оборудования.
Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста.
Особенности рынка систем безопасности характеризуются следующими особенностями:
•малая информационная прозрачность;
•большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка;
•высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования;
Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней
•Производство систем безопасности
•Дистрибуция/продажа систем безопасности
•Инсталляция и техническое обслуживание
Импортируемое оборудование для систем безопасности чаще всего направляется через российских дистрибуторов.
Около 79% рынка охранных систем и оборудования Саратовской области занимают госзаказы. В связи с этим емкость рынка во многом зависит от планов государственных структур по оснащению объектов охранными системами, обслуживанию и замене существующего оборудования.
Современный рынок безопасности в Саратовской области насыщен множеством решений для реализации любых существующих задач видеонаблюдения. С одной стороны рынок достаточно молодой, и на нем еще не сформировалось группы лидеров занима…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9 1.2. Факторы развития рынка 22 1.3. Объем инвестиций 25 Раздел 2. Структурный анализ 27 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40 2.5. Импорт спутниковых антенн 43 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50 2.6. Экспорт спутниковых антенн 53 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61 2.7.2. Сегментация отечественного производст…
Содержание:
1. Состояние рынка колеровочных систем в России.
2. Динамика емкости российского рынка колеровочного оборудования в 1996-2003 гг.
3. Динамика импорта колеровочного оборудования в Россию в 1996-2003 гг.
4. Структура российского рынка колеровочных систем в 2003 г.
5. Характеристики колеровочных систем, представленных на российском рынке.
6. Перспективы развития российского рынка колеровочных систем.