Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств индивидуальной защиты России (артикул: 15859 00925)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2.  Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1.    Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства одежды специальной защитной России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.     Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам одежды специальной защитной
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам одежды специальной защитной
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления одежды специальной защитной
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5. Выводы

    Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

    Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 29.10.14

151 200
Анализ рынка средств индивидуальной защиты

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты
    Содержание исследования

    1. Общая характеристика рынка СИЗ
    1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
    1.3.1. Одежда специальная защитная
    1.3.2. Средства защиты органов дыхания
    1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства СИЗ России
    2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
    2.2.1. Одежда специальная защитная
    2.2.2. Средства защиты органов дыхания
    2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
    2.4. Баланс спроса и предложения.
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.2…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
  • Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы