Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам одежды специальной защитной 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам одежды специальной защитной 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления одежды специальной защитной 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
1. Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 2.4. Баланс спроса и предложения 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России 3.1. Объем импорта 3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.1.2. По компаниям отправителям/получателям 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 3.2.2. По компаниям отправителям/получателям 3.3. Баланс импорта/экспорта 4. Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) 4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления 4.2. Основные отрасли потребления. 4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте) 5. Выводы
1. Общая характеристика рынка СИЗ 1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты: 1.3.1. Одежда специальная защитная 1.3.2. Средства защиты органов дыхания 1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства СИЗ России 2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты: 2.2.1. Одежда специальная защитная 2.2.2. Средства защиты органов дыхания 2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы) 2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ 2.4. Баланс спроса и предложения. 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.1.2. По компаниям отправителям/получателям 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.2…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.