|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли (артикул: 15862 00925)
Дата выхода отчета: |
11 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка автосервисов для автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений автосервиса* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Подбор оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения …
-
Парк легковых автомобилей Центрального Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
Таблица 20. Парк легковых автомобилей марки Dodge в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 21. Парк легковых автомобилей марки Ford в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 22. Парк легковых автомобилей марки Lincoln в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 23. Парк легковых автомобилей марки Plymouth в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 24. Парк легковых автомобилей марки Pontiac в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 25. Парк легковых автомобилей марки Daihatsu в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 26. Парк легковых автомобилей марки Honda в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 27. Парк легковых автомобилей марки Infiniti в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 28. Парк легковых автомобилей марки Isuzu в Центральном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006 г.).
Таблица 29. Парк легковых автомобилей марки Le…
-
Обзор рынка автомобилей в РФ
Цель исследования
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
|
|
|