|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка технологической оснастки
1. Общий анализ рынка технологической оснастки.
1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки.
1.2. Объем и динамика рынка.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.
2. Структура рынка технологической оснастки:
2.1. Структура рынка по товарным позициям:
a. штампы холодной и горячей штамповки;
b. пресс-формы;
c. приспособления сварочные;
d. приспособления сборочные;
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
3. Производство технологической оснастки в России.
3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки.
3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам).
4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России.
4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию.
4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России.
4.3. Баланс экспорта/импорта.
5. Конкурентный анализ
5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России.
5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе
a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону);
b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г…
-
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов в России
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий
1.1 Смежные рынки. Рынок швейных изделий:
1.1.1 Общая информация по рынку швейных изделий
1.1.2 Структура рынка швейных изделий:
1.1.2.1 Структура рынка по категориям:
a. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
b. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
c. Мебель мягкая (диваны и кресла)
d. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
e. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
1.1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий
1.1.5 Анализ производства швейных изделий в России
1.1.6 Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России
1.1.7 Объем импорта в Россию из других стран
1.1.8 Доля экспорта в производстве
1.1.9 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.1.10 Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (назван…
-
Исследование рынка насосного оборудования
Общая характеристика российского рынка насосного оборудования
Развитие российского рынка насосного оборудования в среднесрочной перспективе непосред-ственно связано с общим состоянием национальной экономики и реализацией экономических ре-форм. Переход на рыночные отношения в 90-х годах оказался для многих заводов серьезным ис-пытанием. Объем производства упал. Современные лидеры рынка стремились не менять профиль предприятия, сохранить коллектив квалифицированных специалистов для решения предстоящих задач, расширить применимость выпускаемого насосного оборудования, выпускать более качест-венную и дешевую по сравнению с конкурентами продукцию, освоить новые виды продукции, не-обходимые для потребителей. При плановой системе экономики сформировалась структура произ-водства, при которой отдельному изготовителю поручалось освоение определённой группы насо-сов (химические, вихревые, фекальные и т.д.). Фактически была сформирована система монополь-ного производства насосов. При распаде СССР за пределами России оказались следующие произ-водства: научные предприятия: …………….. Остальные данные предоставлены в полной версии
|
|
|