Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 00925)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

    Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
    стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики оборудования
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       
        2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        2.4    Ассортимент конкурентов
        2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        2.7    Профили основных игроков


        3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
        3.3          Оценка спроса на оборудование

        4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка технологической оснастки
    1. Общий анализ рынка технологической оснастки. 1.1. Общая характеристика российского рынка технологической оснастки. 1.2. Объем и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности. 2. Структура рынка технологической оснастки: 2.1. Структура рынка по товарным позициям: a. штампы холодной и горячей штамповки; b. пресс-формы; c. приспособления сварочные; d. приспособления сборочные; 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 2.3. Структура рынка по отраслям потребления. 3. Производство технологической оснастки в России. 3.1. Объем и динамика производства технологической оснастки. 3.2. Сегментация производства (по товарным позициям и регионам). 4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России. 4.1. Объем и динамика импорта технологической оснастки в Россию. 4.2. Объем и динамика экспорта технологической оснастки из России. 4.3. Баланс экспорта/импорта. 5. Конкурентный анализ 5.1. Крупнейшие производители технологической оснастки в России. 5.2. Данные по объему производства производителей-конкурентов, в том числе a. ООО «РПРЗ» (г. Ростов-на-Дону); b. ООО «Завод штампов и пресс-форм» (г…
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов в России
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий 1.1 Смежные рынки. Рынок швейных изделий: 1.1.1 Общая информация по рынку швейных изделий 1.1.2 Структура рынка швейных изделий: 1.1.2.1 Структура рынка по категориям: a. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда b. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) c. Мебель мягкая (диваны и кресла) d. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) e. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 1.1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий 1.1.5 Анализ производства швейных изделий в России 1.1.6 Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России 1.1.7 Объем импорта в Россию из других стран 1.1.8 Доля экспорта в производстве 1.1.9 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.1.10 Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (назван…
  • Исследование рынка насосного оборудования
    Общая характеристика российского рынка насосного оборудования Развитие российского рынка насосного оборудования в среднесрочной перспективе непосред-ственно связано с общим состоянием национальной экономики и реализацией экономических ре-форм. Переход на рыночные отношения в 90-х годах оказался для многих заводов серьезным ис-пытанием. Объем производства упал. Современные лидеры рынка стремились не менять профиль предприятия, сохранить коллектив квалифицированных специалистов для решения предстоящих задач, расширить применимость выпускаемого насосного оборудования, выпускать более качест-венную и дешевую по сравнению с конкурентами продукцию, освоить новые виды продукции, не-обходимые для потребителей. При плановой системе экономики сформировалась структура произ-водства, при которой отдельному изготовителю поручалось освоение определённой группы насо-сов (химические, вихревые, фекальные и т.д.). Фактически была сформирована система монополь-ного производства насосов. При распаде СССР за пределами России оказались следующие произ-водства: научные предприятия: …………….. Остальные данные предоставлены в полной версии
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы