Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
Потребительская тара и упаковка являются неотъемлемой частью современной жизни.
Они не только позволяют защитить и сохранить продукт от воздействия внешней среды,
но и помогают владельцам торговых марок продвигать товары и информировать своих
потребителей.
Глобальный рынок тары и упаковки в последние годы показывал устойчивый рост.
Однако мировой финансовый кризиса вынудил транснациональные корпорации
переориентировать свой бизнес на развивающиеся страны. Благодаря проводимой
политике государства в отношении экономических, политических и иных реформ
российский рынок тары и упаковки остается одним из приоритетных.
В условиях нестабильной экономической ситуации основные отрасли российской
промышленности существенно сократили производственные объемы, менее уязвимой
оказалась пищевая промышленность, которая оказывает прямое влияние на объем и
темпы роста российского рынка тары и упаковки.
Несмотря на сокращение потребительской активности, в основном за счет снижения числа
дискретных1 покупок, российский рынок тары и упаковки остается относительно
устойчивым и фундаментально привлекательным для инвесторов.
Данное маркетинговое исследование необходимо для понимания сложившейся ситуации
на рынке.
1 Необязательные покупки, к числу которых, в частности, относятся покупки товар…
-
Оценочный бизнес-план комплексной застройки санаторно-курортной зоны в Евпатории
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.1.1. Описание услуг бальнеологии
3.1.2. Описание услуг отеля
3.1.3. Описание услуг бунгало
3.1.4. Описание прочих услуг курортного комплекса
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ предложения санаторно-курортных комплексов
4.1.1. Объем и динамика оказания туристических услуг Украины и России
4.1.2. Тенденции на рынке курортных услуг
4.1.3. Крупнейшие черноморские курортные комплексы
4.1.4. Структура рынка туризма: въездной / выездной, развлекательный / оздоровительный
4.2. Описание рынка бальнеологических услуг
4.2.1. Объем и динамика рынка
4.2.2. Основные игроки на рынке
4.2.3. Тенденции на рынке
4.3. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье
4.4. Определение, описание и анализ потребителей
4.5. Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
4.6. Ценообразование
4.6.1. Существующие модели ценообразования
4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.7. Стратегия продвиж…
-
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13 Общие тенденции 13 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16 Государственное регулирование и программы 18 Характеристика рынка 22 Общие данные 22 Энергосберегающие лампы 24 Компактные люминесцентные лампы 26 Светодиодные лампы 28 Натриевые лампы высокого давления 30 Индукционные лампы 31 Показатели рынка 33 Люминесцентные лампы 34 Светодиодные лампы 37 Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 40 Анализ участников рынка 43 Светодиодные лампы 43 Компактные люминесцентные лампы 48 Профили основных производителей 50 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Развитие бизнеса 52 ЗАО «Оптоган» 54 Основные показатели деятельности компании 54 Развитие бизнеса 55 ОАО «Протон» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ГК «Церс» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Фокус» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Развитие бизнеса 62 ООО «Планар-Светотехника» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Международная группа компаний «Световые Технологи…
|