Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство высококачественных марок мела, извести гашеной и негашеной (артикул: 15978 00925)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: организация производства высококачественных сортов мела в России, организация производства гашеной и негашеной извести в России

    Объект исследования: рынок высококачественного мела: мел гидрофобный, тонкодисперсный, рынок извести (гашеной и негашеной)

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку, анализ потребления и рынка сбыта

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть А

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка высококачественных сортов мела в России
     2.1     Описание и свойства продукта
     2.2     Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный
     2.3     Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
     2.4     Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
     2.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России
     3.1     Производственные мощности
     3.2     Объем и динамика производства
     3.3     Географическая структура производства.
     4     Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам производителям импортируемого мела (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по получателям импортируемого мела (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     по торговым маркам
     4.2.6     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта
     4.4.1     По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.2     по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.4     по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.5     по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.6     по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
     4.4.7     Средняя цена экспорта
     4.5     Баланс экспорта/импорта
     5     Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
     5.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
     5.2     Крупнейшие компании-производители, представленные в России
     6     Потребление тонкодисперсного и гидрофобного мела в России
     6.1     Объем и динамика потребления тонкодисперсного, гидрофобного
     6.2     Структура потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела по отраслям применения
     6.3     Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
     6.3.1     Профили компаний
     6.3.2     Частота и динамика потребления
     6.3.3     Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
     6.3.4     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7     Выводы
     7.1     Прогноз развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     7.3     Барьеры входа на рынок
     7.4     Оценка перспективности открытия производства тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7.5     Оценка востребованности тонкодисперсного, гидрофобного мела в России, Украине, Казахстан, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)

    Часть Б

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка извести в России
     2.1     Общая характеристика рынка извести
     2.2     Объем и динамика рынка извести
     2.3     Потенциальная емкость рынка
     2.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России
     3.1     Производственные мощности
     3.2     Объем и динамика производства
     3.3     Географическая структура производства.
     4     Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта
     4.4.1     По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.2     по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.4     по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.5     по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
     4.4.6     Средняя цена экспорта
     4.5     Баланс экспорта/импорта
     5     Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
     5.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
     5.2     Крупнейшие компании-производители, представленные в России
     6     Потребление извести в России
     6.1     Объем и динамика потребления извести в России
     6.2     Структура потребления извести по отраслям применения
     6.3     Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
     6.3.1     Профили компаний
     6.3.2     Частота и динамика потребления
     6.3.3     Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
     6.3.4     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз потребления извести
     7     Выводы
     7.1     Прогноз развития рынка извести
     7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     7.3     Оценка перспективности производства извести
     7.4     Оценка востребованности извести в России, Украине, Казахстен, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Обзор российского рынка полевошпатового сырья: 2014-2018 и прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

67 500
Анализ рынка полевого шпата в России: 2010-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

120 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка антрацита фильтрующего
    Глава №1. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, области применения Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.5 …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ванадиево-титанового концентрата в Казахстане, России, Иране и Китае в 2013 году, с прогнозом до 2030 года.
    Введение.
    Раздел 1. Исследование рынка ванадиево-титановых концентратов в Казахстане
    1. Обзор рынка ванадиево-титанового концентрата в Казахстане
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке Казахстана
    1.1.2 Описание сырьевой базы Казахстана, запасы ванадия, титана
    1.1.3 Новые и планируемые проекты по производству ванадиево-титановых концентратов
    1.2 Общий объем и структура потребления ванадиево-титановых концентратов в Казахстане в 2013 году по отраслям потребления

    2. Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов в Казахстане в 2013 году
    2.1 Анализ крупнейших производителей ванадиево-титановых концентратов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Доля на рынке в 2013 г.
    • Каналы сбыта продукции
    • Объем экспорта в 2013 года
    2.2 Анализ крупнейших иностранных поставщиков ванадиево-титановых концентратов в Казахстан. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:


    • Описание и профиль компании
    • Доля на рынке в 2013 г.
    • Объем экспорта в Казахстан в 2013 году
    2.3 Анализ текущих цен на ванадиево-титановые концентраты в Казахстане …
  • Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2015 гг.

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по регионам
    4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов
    4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов
    4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов
    4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов
    5. Основные заказчики работ (с указанием региона)
    6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок)
    6.1. Профили компаний
    6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)

    Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспор…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы