Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Региональный рынок коммерческих дата-центров. Потребители услуг коммерческих дата-центров.
Цели и задачи исследования: Планы создания коммерческого ЦОД (дата-центров). Проблемы: - определить текущие и перспективные потребности рынка в услугах коммерческого ЦОД; - текущие и перспективные потребители услуг коммерческих дата-центров, - востребованные услуги коммерческого дата-центра сегодня, изменение спроса на конкретные услуги в кратко- и среднесрочной перспективе. Определить стратегию реализации проекта, получить данные для ТЗ. Исследование необходимо для понимания текущих и перспективных потребностей рынка, понять какой продукт коммерческих дата-центров востребован.
Задачи исследования 1. Общие сведения о региональном рынке кЦОД; 2. Востребованность услуг кЦОД; 3. Стоимость услуг кЦОД; 4. Динамика изменения ввода новых площадей и перспективы регионального рынка кЦОД
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку: 2.1. Общая характеристика КДЦ 2.2. Определение и классификация 2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ 2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ 3. Обзор рынка КДЦ 3.1. Структура рынка КДЦ 3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ 3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ 3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров 4. Анализ предложения на рынке КДЦ 4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей. 4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ 4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ 5. Конкурентный анализ: 5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ. 5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ 5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ 5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке 6. Анализ потребителей услуг КДЦ 6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ 6.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 6.3. Анализ текущих потребностей рынка в услугах КДЦ: объем и структура спроса 6.4. Востребованность услуг КДЦ 6.5. Динамика изменения спроса на услуги КДЦ в кратко- и среднесрочной перспективе 6.6. Анализ перспективных потребностей рынка в услугах КДЦ 7. Выводы по исследованию 7.1. Барьеры входа в отрасль 7.2. Сдерживающие факторы на рынке 7.3. Законодательное регулирование и государственные программы 7.4. Перспективы развития рынка 7.5. Выводы по исследованию
1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г
2. Структура канала интернет-продаж в России
- порыночная
- региональная
3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.
4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции
5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России
a. - ЦФО
b. - ПФО
c. - ЮФО
d. - СФО
e. - СЗФО
f. - УФО
g. - ДФО
6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)
7. Рынок организации досуга и праздников в Москве
7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников
7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве
7.3. Объем и емкость рынка
7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7
1.1.Место России на мировом рынке IT 7
1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10
1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11
Экспорт 11
Импорт 14
2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15
2.1.Развитие рынка IT-услуг 15
Тенденции рынка IT-услуг 15
Сегментация рынка IT-услуг 19
IT-Консалтинг 20
Аутсорсинг в IT 24
IT - обучение 28
2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30
2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33
3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36
3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36
3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39
4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43
4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45
5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В России действуют около двадцати систем электронных денег. Основные из них: WebMoney Яндекс.Деньги MoneyMail RBK Money Click2Pay PayPal EasyPay Google Checkout Мобильный Кошелек Moneybookers Единый кошелёк МОНЕТА.РУ