|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г. (артикул: 16004 00925)
Дата выхода отчета: |
19 Сентября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
221 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2016г.
Состав исследования:
1.Аналитический отчет в формате PDF.
2.База данных тарифов по вкладам ФЛ (июль 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База новостей по вкладам ФЛ (январь-июль 2016, 369 банков). Исследование российского рынка вкладов физических лиц содержит подробную информацию о динамике развития и структуре развития рынка вкладов в разрезе валют, размера, срока вложений, регионов и игроков рынка. В отчете содержится информация о динамике средневзвешенных процентных ставок по депозитам на разные сроки.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими депозитам для ФЛ в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –июль 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Сбербанк России.
ВТБ 24.
Газпромбанк.
Альфа-Банк.
Россельхозбанк.
ВТБ Банк Москвы.
Райффайзенбанк.
БИНБАНК.
Промсвязьбанк.
Ханты-Мансийский Банк Открытие.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
Росбанк.
Банк Санкт-Петербург.
ЮниКредит Банк.
Совкомбанк.
ЮГРА.
Русский Стандарт.
Московский Индустриальный Банк.
Уральский Банк Реконструкции и Развития.
Хоум Кредит Банк.
Параметры для анализа: количество программ, типы вкладов, минимальная сумма депозита, срок, процентные ставки, условия выплаты процентов, возможность капитализации процентов, в…
-
Рынок банковских продуктов для детей и молодежи. Январь, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (35 стран, 113 банков) в формате Excel.
Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – январь 2017): вклады (16 вкладов в 15 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (13 карт в 8 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 30 банков); кредитные карты (112 карт в 9 банках); образовательные кредиты (предложение 7 банков) в формате Excel. Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах, как относятся к ним и какими сервисами пользуются. Также приведены данные об использовании кредитных продуктов молодежью в разных регионах.
В раздел, посвященному зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 35 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения …
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет-
банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет-
банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
|
|
|