|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок анестезиологического оборудования (наркозно-дыхательные аппараты) (артикул: 16089 00925)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия, Украина, Казахстан |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка стерильных мочеприемников
1. Обзор рынка стерильных мочеприемников в России
1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) стерильных мочеприемников в России в 2008-2012 гг., в разрезе регионов.
1.2 Структура рынка стерильных мочеприемников в России, в разрезе регионов.
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ внешнеторговых поставок стерильных мочеприемников в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.
2.2 Структура импорта стерильных мочеприемников в 2008-2012 гг.:
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ конкурентной среды на рынке стерильных мочеприемников в России
3.1 Перечень крупнейших производителей стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов производства в 2008-2012 гг.
3.2 Перечень крупнейших дистрибьюторов и продавцов стерильных мочеприемников в России. Оценка объемов продаж в 2008-2012 гг.
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.5 Ценовой анализ
3.5.1 Анализ цен производителей
3.5.2 Анализ цен дистрибьюторов
3.5.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
3.6 А…
-
Анализ рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…15 Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России…17 Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…19 §4.1. Импорт по товарным группам…19 §4.2. Импорт по торговым маркам…21 4.2.1. Импорт имплантатов для остеосинтеза…23 4.2.2. Импорт эндопротезов суставов…25 4.2.3. Импорт эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника…27 §4.3. Импорт по стране происхождения…29 4.3.1. Имплантаты для остеосинтеза…29 4.3.2. Эндопротезы суставов… 31 4.3.3 Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника…33 §4.4. Экспорт по товарным группам…35 §4.5. Экспорт по торговым маркам…37 4.5.1. Экспорт эндопротезов суставов…37 4.5.…
-
Маркетинговое исследование рынка стоматологического оборудования и расходных материалов
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стоматологического оборудования 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции и анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка стоматологического оборудования 2.1.3. Емкость рынка стоматологического оборудования 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по видам стоматологического оборудования: 2.2.1. Рентгены стоматологические (стационарные и портативные) 2.2.2. Автоклавы 2.2.3. Стоматологические установки и компрессоры 2.2.4. Навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.) 2.2.5. Перспективные виды оборудования 2.3. Структура рынка стоматологического оборудования по федеральным округам. Перспективные направления продаж. 2.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. Анализ внешнеторговых поставок стоматологического оборудования в РФ 3.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Крупнейшие импортеры стоматологического оборудования в РФ 3.3. Структура импорта по видам оборудования (по кодам ТН ВЭД) 3.4. Объем и динамика экспорта 4. Конкурентный анализ: 4.1. Основные компании-конкуренты: о…
-
Обзор российского рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе пр…
-
Типовой бизнес-план организации студии загара в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
2.6. Предпочтения потребителей услуг Считается, что в вертикальном солярии загар лучше и быстрее, но скорость загара напрямую зависит от трех факторов, связанных с лампами: …………………… Статистики предпочтений типов соляриев в Санкт-Петербурге отсутствует, экспертная оценка распределения представлена ниже: 2.7. Анализ стоимости На формирование стоимости услуг, оказываемых студиями и салонами загара влияет ряд факторов: ……………………………. В рамках подготовки настоящего бизнес-плана проведен анализ стоимости предлагаемых услуг соляриев. Для исследования отобраны популярные сетевые и несетевые объекты Санкт-Петербурга: ………………………………………………………………………. Вывод:……………………………………………………………………….. 2.8. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской Есть несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы солярия, которые используют участники рынка на протяжении последних лет: ………………………. Для формирования группы постоянных клиентов разрабатывается гибкая система скидок и специальных предложений, проводятся специальные акции. 3. Организационно-производственная структура проекта 3.1. Требования к помещению студии загара ……………………………………………… 3.2. Оборудование для студии загара ……………………………………………… 3.3. Организационная структура студии загара
|
|
|