Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Объектом исследования является деятельность по оказанию услуг автосервиса для легковых автомобилей. Предметом исследования являются оценка экономического потенциала организации деятельности по оказанию услуг автосервиса для легковых автомобилей.
Цель бизнес-планирования: анализ рынка услуг автосервиса для легковых автомобилей, оценка эффективности инвестиций в организацию данного вида деятельности.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие автосервиса»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг автосервиса 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автосервисных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.12.11. Показатели рентабельности 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качественный анализ рисков 5.13.2. Количественный анализ рисков 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг автосервиса в Москве 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6 Срок о…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг аренда спецтехники
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция службы такси
2.2. Спектр услуг службы такси
2.3. Документы для открытия службы такси
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ
4.1. Описание рынка такси
Классификация служб такси
Виды услуг
4.2. Объем рынка такси
Сегментация рынка по видам такси
Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов
4.3. Тенденции на рынке такси
4.4. Конкуренция на рынке такси
4.5. Стоимость основных услуг
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Позиционирование по аудитории
5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика
5.3. Маркетинговая политика
Оформление автомобилей
Рекламная стратегия такси
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение службы такси
6.2. Аренда помещения для службы такси
6.3. Структура использования площадей службы такси
6.4. Необходимое оборудование службы такси
6.5. Кадровое обеспечение службы такси
Состав персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы службы такси
7.3. Расходы службы такси
7.4. Система налогообложения
7.5. …