Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемые услуги: сеть магазинов на станциях РЖД (при управлении)
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта о сетях магазинов при станциях РЖД 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка розничной торговли на привокзальных площадях(по вышеуказанной географии) 3.2. Основные тенденции на рынке розничной торговли на привокзальных площадях(на что идет ориентация торговых площадей, учет законадательных особенностей и т.д.) 3.3. Ценообразование на рынке розничной торговли на привокзальных площадях
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качественный анализ рисков 5.13.2. Количественный анализ рисков
6. ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг домов для пожилых людей в ЦФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценооборазование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оцен…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 4 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 4 2.2. Особенности организации проекта 6 2.3. Необходимое оборудование 7 2.7. Прочие технологические вопросы 9 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1. Состояние рынка 13 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 15 3.3. Цены на продукцию 17 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 4.1. Исходные данные 18 4.1.1. Налоговое окружение 18 4.1.2. Номенклатура и цены 21 4.1.3. План продаж 21 4.1.4. Переменные издержки 23 4.1.5. Постоянные издержки 24 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 25 Итого планируется ФОТ в размере ХХХ рублей в месяц. 25 4.2. Расчет выручки 26 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 27 4.4. Инвестиционные издержки 27 4.5. Источники, формы и условия финансирования 28 4.6. Прогноз прибылей и убытков 29 4.7. Прогноз движения денежных средств 32 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 35 4.7.1. Эффективность инвестиций 35 4.7.2. Показатели эффективности 37 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 38 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 39 5.1. Анализ чувствительности 39 5.2. Оценка проектных рисков 41 6. ПРИЛО…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие компании по продаже и установке входных дверей К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина по продаже входных дверей. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: Открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей). РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Качественная продукция и оказание дополнительных услуг; средний ценовой сегмент товаров;; стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиент…
Концепция рекламной и PR кампаний Итак, работа по продвижению стоит вести в следующих направлениях. Сайт компании и его продвижение … Специализированные порталы, справочники и форумы для туристов. … Партнерский маркетинг ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых 3-х месяцев работы над проектом решаются следующие задачи: Производство услуг ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников Отметим, что в данном проекте качество услуги зависит от сотрудников гостиницы, которые ее предоставляют. Начиная с общения с клиентом в день въезда и заканчивая уборкой его номера, необходимо четко понимать, что вся ответственность за удовлетворенность постояльца лежит на персонале. Так как постоянно происходит общение персонала и постояльца напрямую. Таким образом, при наборе штата сотрудников, необходимо обращать внимание на следующие критерии: