Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Проект открытия детской развлекательной зоны в торговом центре (артикул: 16350 00925)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется создание открытие детской развлекательной зоны площадью 500 кв. м. на территории торгового центра в городе Севастополь.

    Проведен анализ украинского рынка детских развлекательных зон в торговых центрах.

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка детских развлекательных центров Украины, описание услуги, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

    Выдержки из текста:

    «Детские зоны в ТРЦ – это места не только сервисного обслуживания покупателей, но и места предоставления качественных развлекательных услуг для получения прибыли. В настоящее время они все чаще рассматриваются как место, где можно оставить ребенка на пару часов во время совершения покупок. Рынок детских развлекательных услуг в Украине продолжает набирать популярность и, по мнению экспертов, ежегодно возрастает на 20%.»

    «Оптимальное пребывание ребенка в игровой зоне, по мнению специалистов, составляет 2 часа. За это время ребенок не успевает утомиться и получает удовольствие от игр. Максимальный период пребывания должен ограничиваться 4 часами, о чем сообщается родителям, прежде чем оставить малыша на попечение няни.» 

    «Развитие индустрии развлечений в Украине с незначительной задержкой во времени в точности повторяет российскую схему, которая в свою очередь со значительным опозданием идет по стопам американского развлекательного бизнеса. Ожидается существенное переформатирование уже существующих объектов торговой недвижимости, связанное с добавлением и расширением развлекательной составляющей, а также внедрение новых форматов.»

    «В части перспектив развития развлекательной индустрии ожидается создание новых форматов, среди которых самыми яркими следует назвать создание парков аттракционов в помещениях развлекательных центров для взрослых и особо эффективных мини-форматов.»

    «Чаще всего посещение детской развлекательной зоны планируется, хотя бывает и импульсное посещение, как правило, по желанию детей, или когда решение принимается под воздействием обстоятельств. Пока родители ожидают детей то, как правило, совершают покупки или, посещают фуд-корт, что выгодно для торгового центра.»

    «В будние дни больше всего посетителей бывает с 16 до 21 часа, когда родители забирают своих детей из школ и детских садов и направляются за покупками. В первой половине дня можно попробовать увеличить число посетителей, предложив им скидки. Также их можно установить и для постоянных клиентов.»

    «Сотрудники детской развлекательной зоны должны уметь работать с детьми, понимать высокую степень ответственности, которая на них возлагается. Они обязаны следить за сохранностью оборудования, порядком в помещении, соблюдением правил посетителями.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 8

    2. Сущность предлагаемого проекта 10

    2.1 Общее описание проекта 10

    2.2 Описание предлагаемых услуг 11

    2.3 Месторасположение ТЦ и развлекательной зоны 12

    3. Маркетинговый план 16

    3.1 Обзор рынка развлекательных услуг в торговых центрах 16

    3.2 Анализ потребителей 20

    3.3 Обзор потенциальных конкурентов 21

    3.4 Ценообразование на услуги 24

    4. Производственный план 26

    4.1 Описание помещения и оборудования для оснащения игровой зоной 26

    4.2 Расчет стоимости оснащения детской игровой зоны 30

    5. Организационный план 32

    5.1 План по персоналу 32

    5.2 План-график работ по проекту 33

    5.3 Источники, формы и условия финансирования 34

    6. Финансовый план 35

    6.1 Исходные данные и допущения 35

    6.2 Номенклатура и цены 36

    6.3 Инвестиционные издержки 37

    6.4 Налоговые отчисления 38

    6.5 Операционные издержки 39

    6.6 План продаж 40

    6.7 Расчет выручки 42

    6.8 Прогноз прибылей и убытков 42

    6.9 Прогноз движения денежных средств 43

    6.10 Анализ эффективности проекта 44

    6.10.1 Показатели эффективности проекта 44

    6.11 Анализ рисков проекта 47

    7. Приложения 49

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, долл. США 49

    8. Информация об исполнителе проекта 55

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 9

    Рисунок 2.1 внешний вид игровой зоны 10

    Рисунок 2.2 Карта города Севастополь с обозначением района строительства 13

    Рисунок 2.3 Район расположения торгового центра по просп. Генерала Острякова 14

    Рисунок 2.4 План 2 этажа (блок 2) ТЦ с обозначением границ развлекательной зоны 15

    Рисунок 3.1  Детская развлекательная зона ТРЦ «Апельсин» 22

    Рисунок 3.2 «Муссония» РЦ «Муссон» 23

    Рисунок 3.3 Детская игровая комната пр. Победы, 44/1 23

    Рисунок 4.1 Детский лабиринт «Маугли» 26

    Рисунок 4.2 Территория пассивного отдыха 27

    Рисунок 4.3 Натяжной батут 28

    Рисунок 4.4 Надувной батут 29

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 33

    Рисунок 6.1  Сезонность загрузки игровой зоны в течении года 40

    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность 41

    Рисунок 6.3  График NPV проекта 47

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 8

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9

    Таблица 2.1 Расчет количества детей в детской игровой зоне 12

    Таблица 3.1  Потенциальные конкуренты проекта 21

    Таблица 3.2 Цена на посещение развлекательных зон основных конкурентов, грн/ долл. США 24

    Таблица 4.1 Стоимость основного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30

    Таблица 4.2 Стоимость дополнительного оборудования детской игровой зоны, грн./ долл. США 30

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата 32

    Таблица 5.2 График реализации проекта 33

    Таблица 6.1 Номенклатура и цены, долл. США/час 36

    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, долл. США 37

    Таблица 6.3 Постоянные издержки долл. США/ мес. 39

    Таблица 6.4 План продаж в течении года, оплаченных игровх часов 41

    Таблица 6.5 План выручки в течении года, долл.США 42

    Таблица 6.6 План выручки по годам, долл. США 42

    Таблица 6.7 Отчет о прибылях и убытках 42

    Таблица 6.8 Прогноз движения денежных средств 43

    Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 46

    Таблица 6.10 Основные риски проекта 47

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация автокинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план: Реконструкции гостиницы в Московской области (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план реконструкции гостиницы в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию созданию гостиницы на 36 номеров с кафе и с банкетным залом на 12 персон. Способом достижения данной цели является реконструкция производственного помещения под гостиницу. В рамках проекта планируется:
    • двухместные типы размещения гостей (34 номера, в том числе 4 номера для маломобильной группы населения);
    • Различные классы комфортности «Стандарт», «Люкс» (2 номера «Люкс»);
    • Ванные комнаты укомплектованы косметическими и банными принадлежностями;
    • Кафе;
    • Банкетный зал на 12 мест.
    Целевая аудитория гостиницы - эконом-класс. Предполагается, что посетители гостиницы в большей степени будут семейные пары и это будет туризм выходного дня. Гостиничный комплекс будет выполнен классическом стиле с мебелировкой эконом-класса. Показатели эффективности инвестиций
    • Внутренняя норма доходности IRR (мес.), 15,55%…
  • Бизнес-план санатория
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция санатория 3.2. Документы для открытия санатория 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Социально-демографические показатели Численность населения и прогноз Среднедушевые доходы населения Уровень заболеваемости населения Структура заболеваемости по видам Структура заболеваемости населения в регионах 4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг Число санаторно-курортных организаций Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях 4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг 4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций Инвестиции в основной капитал 4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги Динамика цен по годам Стоимость услуг в регионах Средние потребительские цены на сопутствующие услуги 4.6. Конкуренция…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы