|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок клининговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 01679 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
108 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Глобальные тренды на рынке ЖКХ РФ
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Рекомендации и выводы по исследованию Глава 2. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО (Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО(Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. О…
-
Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Введение
Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Государственная политика
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Услуг по основным наименованиям
Концепция салона красоты
Ценообразование
Франчайзинг
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями Услуги
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Услуги по видам Услуг
Степень активности в потреблении Услуги
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы
Услуги)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции
-
Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
В связи с переориентацией на более дешевое оборудование, увеличатся
продажи ……….
Сокращение ФОТа среднего предприятия если и произойдет, то ненамного.
Скорее произойдет перераспределение сумм в пользу более активных
специалистов.
Из индустрии красоты уйдут те, кто пришел сюда не по призванию, а за легкими
деньгами.
Сильно пострадают …………………….. Если держатели пакетов не совершат
некие креативные ходы в разделе маркетинга продукта - год для них будет
мертвый.
Могут выиграть «межклассовые» салоны красоты типа «между бизнес и
эконом». К ним может прийти клиент, который, не желая отказываться от услуг
салонов вообще, не будет готов (пока) платить за сервис и бренд.
Подводя итог, нужно отметить, что в конце 2008 г. усилилось негативное влияние
развивающегося мирового финансового кризиса на реальный сектор российской
экономики. С учетом сложившейся осенью 2008 года кризисной ситуации в
мировой экономике, говорить о хороших перспективах роста изучаемого Рынка
нельзя. Однако с учетом высоких показателей прошлых лет и при благоприятных
макроэкономических условиях можно предположить, что данный Рынок в
долгосрочной перспективе будет иметь хорошие шансы для дальнейшего
развития.
Безусловно, самые слабые участники рынка, не соответствующие
ожиданиям клиента, не выдержат испытания и погибнут. …
|
|
|