|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг. (артикул: 16979 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017гг. |
Количество страниц: |
43 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок сыра (выпуск 2)
лидеров с существенной долей рынка. Основной ассортимент продукции
составляют типы сыров, а не бренды. В настоящее время наибольшим спросом
пользуются российские сыры - «Российский», «Пошехонский», «Костромской», а
также импортные Edam, Gauda, Maasdam, на каждую из марок приходится от 5 %-
8 % рынка твердых сыров России. Из отечественных брендированных марок
твердого сыра наибольшей популярностью пользуется марка «Ламбер» с долей
от 2 %-3% рынка.
География российского рынка твердых сыров очень обширна. К основным
представителям в крупных российских округах относятся:
· Центральный федеральный округ
- АООТ «Богучармолоко»
- ОАО Михайловский сыр
· Северо-западный федеральный округ
- ОАО Петмол, Санкт-Петербургский молочный комбинат
- ЗАО Вологодский молочный комбинат
- ОАО Череповецкий молочный комбинат
· Сибирский федеральный округ
- Быстрянский маслосырзавод
- Камышенский маслосырзавод
- Антоньевский маслосырзавод
- Куяганский маслосырзавод
- Залесовский маслосырзавод
- ООО Майма-молоко
· Приволжский федеральный округ
- Холдинг ОАО Вамин Татарстан
- ОАО Казанский молочный комбинат
- АООТ Черемшанский маслодельно-сыродельный завод
- ОАО УФАМОЛАГРОПРОМ»
- АООТ Белебеевский ордена знак почета молочный комбинат
- ОАО Оренбургмолоко
- Кировский молочный комбинат
- Сыркомбинат Ичкаловс…
-
Анализ рынка мороженого в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
-
Анализ рынка плавленого сыра в России и странах СНГ
1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг.
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.7 Оценка положения …
|
|
|