Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации полиграфического производства с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Полиграфия — это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции. Различные способы печати:
Офсетная печать
Цифровая печать
Цифровая офсетная печать
Флексографическая печать
Сублимация
Шелкография
Тиснение.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации полиграфического производства.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие издательского дома».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 3.2.1. Объем и динамика продаж 3.2.2. География продаж 3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 3.4. Проблемы развития рынка 3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. География производства полиграфической продукции 3.5.3. Газетная продукция 3.5.4. Книжная продукция 3.5.5. Журнальная продукция 3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии 3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями 3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг 3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли 3.7.1. Книжная продукция 3.7.2. Газеты 3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция 3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. О…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации * 2.3. Описание компании* 2.3.1 общая информация о компании 2.3.2 Анализ финансовых результатов деятельности компании (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.3.3 Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка полиграфических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке полиграфических услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке полиграфических услуг 3.6. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: • Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); • Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); • Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться представляющимися…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту, гравировка изделий 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по гравировке 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Инде…