Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план создания туристического агентства (артикул: 17282 00925)

Дата выхода отчета: 18 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание туристического агентства.

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    В 2012 году Россию посетили …..туристов из-за рубежа, что на … процентов превысило аналогичный показатель 2011 года. Больше всего туристов приезжали из…
    В тоже время за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …… миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году.
    объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников быстро растет на протяжении последних десяти лет. В 2012 году его объем увеличился на…. млрд. рублей, рост составил ….%.
    Денежные поступления в российскую экономику от въездного, выездного и внутреннего туризма, а также реализации товаров и услуг, в 2011 году составили … млрд. долл. К 2020 году прогнозируется увеличение до…. млрд. долл.
    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Глоссарий        6
    3    Резюме проекта        10
        3.1    Суть проекта    10
        3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    10
        3.3    Расчетные сроки проекта    10
        3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    10
        3.5    Стоимость проекта    10
        3.6    Источники финансирования проекта    10
        3.7    Выгоды и риски проекта    10
        3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    11
    4    Описание товара/услуги    12
        4.1    Функциональное назначение услуг    12
        4.2    Виды услуг    12
        4.3    Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования    12
        4.4    Требования к контролю качества    13
        4.5    Возможности для дальнейшего развития услуг    13
        4.6    Патентно-лицензионная защита услуг    13
        4.7    Определение товара/услуги    13
        4.8    Сегментация товара/услуги    14
        4.9    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    14
        4.10    Перспективы развития товара/услуги    14
        4.11    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    14
            4.11.1    Лицензирование    14
            4.11.2    Государственная поддержка    15
    5    Анализ рынка        16
        5.1    Анализ положения дел в отрасли    16
            5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
            5.1.2    Объемы рынка и темпы роста    16
            5.1.3    Влияние сезонности на Рынок    18
            5.1.4    Факторы, влияющие на отрасль    18
        5.2    Сегментация рынка    20
        5.3    Конкурентный анализ    21
            5.3.1    Анализ политики продвижения    23
        5.4    Анализ потребителей    29
    6    Описание потребителей    29
    7    Потребительские предпочтения    29
        7.1    Критерии выбора турфирмы    31
        7.2    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    32
    8    Маркетинговый план    33
        8.1    Уникальные достоинства, позиционирование    33
        8.2    Ценовая политика    33
        8.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг    34
        8.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    34
    9    План продаж        35
        9.1    Цены на конкретные позиции услуги    35
        9.2    Организация сбыта, каналы сбыта    35
        9.3    План продаж на  расчетный период    36
    10    Технологическая часть    37
        10.1    Описание основного бизнес-процесса.    37
        10.2    Требования к поставщикам    39
        10.3    Состав основного оборудования    39
        10.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    40
        10.5    Оценка постоянных и переменных затрат    40
        10.6    Оценка доходов    41
        10.7    Функциональное решение    41
            10.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    41
    11    Организационно-управленческая структура    42
        11.1    Организационная структура    42
        11.2    Специализация, количество и состав сотрудников    42
        11.3    Затраты на оплату труда    43
    12    Финансовый план        44
        12.1    Основные параметры расчетов    44
        12.2    Объем финансирования    44
        12.3    Основные формы финансовых документов    46
            12.3.1    Отчет о Финансовых результатах    46
            12.3.2    Отчет о движении денежных средств    47
        12.4    Показатели эффективности проекта    51
        12.5    Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров    52
    13    Организационный план осуществления проекта    54
        13.1    План-график реализации проекта    54
    14    10. Нормативная информация    55
        14.1    Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)    55
    15    Список приложений    58
        15.1    Приложение 1. Государственная политика в области туризма    58
            15.1.1    Законодательная база    58
        15.2    Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и          оформления города»    60
        15.3    Приложение 3. Должностные инструкции работников     турагентства    62
            15.3.1    Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия    62
            15.3.2    Должностная инструкция Бухгалтера    63
            15.3.3    Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта    66
            15.3.4    Должностная инструкция Курьера    68

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура реестра туристических операторов в зависимости от цели деятельности в 2010-2012 гг.
    Таблица 2. Сравнительная характеристика основных игроков рынка.
    Таблица 3. Стоимость туров.
    Таблица 4. Основные параметры плана продаж
    Таблица 5. Плановый объем и структура плана продаж в месяц
    Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 7. Штатное расписание
    Таблица 8. Основные параметры финансовой модели
    Таблица 9. Затраты на открытие
    Таблица 10. Отчет о финансовых результатах, руб. (1 год)
    Таблица 11. Отчет о финансовых результатах, руб. (2 год)
    Таблица 12. Отчет о финансовых результатах, руб. (3 год)
    Таблица 13. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (1 год) руб.
    Таблица 14. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (2 год) руб.
    Таблица 15. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (3 год) руб.
    Таблица 16. Результирующие показатели проекта
    Таблица 17. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%
    Таблица 18. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной менеджера  на 1%
    Таблица 19. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1%
    Таблица 20. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО  на 1%
    Таблица 21. График реализации проекта
    Схема 1. Описание основного бизнес процесса турфирмы (модель клиент-турфирма)
    Схема 2. Организационная структура


Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БАННОГО КОМПЛЕКСА»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БАННОГО КОМПЛЕКСА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план боулинга - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
  • Бизнес-план: организация парка аттракционов в Самарской обл.
    1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы