Бесплатная аналитика
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): изготовление визиток (артикул: 17701 00925)
Дата выхода отчета: |
28 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Выпуск и реализация журналов по тематике «Железные дороги»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка периодической прессы по тематике «Железные дороги» 3.2. Основные тенденции на рынке периодической прессы по тематике «Железные дороги» 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке периодической прессы по тематике «Железные дороги» 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4.…
-
Бизнес-план типографии (без фин.модели) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Выпуск полиграфической продукции в 2014 г. оценивается в *** млрд. руб., …
-
Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)
Содержание исследования "Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 9 2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 9 2.2. Регистрация юридического лица 12 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 14 2.4. Аренда или покупка помещени 17 2.5. Заключения на помещение 19 2.6. Смета подготовительного этапа 21
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22 3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 22 3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 24 3.2.1. Объем и динамика продаж 24 3.2.2. География продаж 25 3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 28 3.4. Проблемы развития рынка 31 3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 37 3.5.1. Объем и динамика пр
изводства 37 3.5
2. Структура производства по видам типографий 38 3.5.3. География производства полиграфической продукции 40 3.5.4. Газетная продукция 45 3.5.5. Книжная продукция 47 3.5.6. Прочая печатная продукция 52 3.6. Конкуренция
на рынке полиграфии и типографии 54 3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий 54 Обеспеченность насел…
-
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование интернет торговли книгами в России на 2013 год
Объектом исследования является рынок печатных и электронных книг.
Предметом исследования является рынок интернет – торговли книгами в России.
Российский интернет-рынок еще 2010 году входил в ТОП-5 стран-пользователей данным ресурсом. По данным консалтинговой компании Morgan Stanley, он занимал 5-е место, после таких стран как: Китай, США, Бразилия, Индия.
Услуга по продаже книг через интернет в России включает в себя следующие подсегменты:
1. Продажа печатных книг и брошюр;
2. реализация электронных изданий.
Существует два определения рынка электронных изданий: • в первом случае к электронным изданиям относятся книги, распространяемые в различных форматах (текстовые и звуковые файлы).
• во втором случае под электронными изданиями понимаются только издания, выпущенные на съемных цифровых носителя
По оценке представителей лидера рынка, компании OZON, в среднесрочной перспективе наиболее популярными товарами будут одежда, обувь, книги и электроника. В OZON.ru самые популярные товары – книги и электроника. В ближайшее время данный тренд сохранится.
По данным компании MegaResearch, учитывая быстрорастущий сегмент рынка электронных книг, обычные издательств…
-
Исследование спроса и предложения на рынке камня гипсового
1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями продукции
2. Легендированные опросы производителей продукции
3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
|