|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка медицинских услуг в Тюмени в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 17792 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Июля 2014 |
География исследования: |
Тбмень |
Период исследования: |
2009-2018 гг. |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка медицинских услуг в Брянске в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Средняя цена теневого приема Пац…
-
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2014
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
-
Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 1)
Структура потребления Продукции по видам
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции
потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Обобщающие Выводы И Рекомендации
Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность
Тенденции рынка оптики в целом
Выводы
Приложение 1
Приложение
-
Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону, 2012 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Оценка емкости рынка
3. Структура рынка
3.1. По видам услуг:
3.1.1. Терапия
3.1.2. Ортопедия
3.1.3. Хирургия
3.1.4. Парадентология
3.1.5. Заболевание слизистых оболочек
3.1.6. Отбеливание
3.1.7. Прочие
3.2. По игрокам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие стоматологические клиники Ростова-на-Дону
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке
4.2.1. Анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов
4.2.2. Анализ ключевых факторов успеха на рынке
-
Бизнес-план суши-бара
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция суши-бара
3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара
3.3. Документы для открытия суши-бара
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем московского рынка японской кухни
Динамика по годам
Структура московского рынка общественного питания
4.2. Московский рынок суши-баров
История развития суши-баров
Тенденции на московском рынке суши-баров
Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах
Места расположения суши-баров в Москве
Перспективы развития московского рынка суши-баров
4.3. Крупнейшие сети суши-баров
4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания
Посещаемость суши-баров
Предпочтения по видам кухни
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика
5.2. Рекламная стратегия
5.3. Клиенты компании
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Позиционирование суши-бара
6.2. Расположение суши-бара
6.3. Структура использования площадей
6.4. Необходимое оборудование
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Д…
|
|
|