|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей (артикул: 17853 00925)
Дата выхода отчета: |
3 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России
1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
2.1.Объем, емкость и динамика рынка в 2009-2012. Прогноз до 2015 года
2.2 Структура рынка по отраслям-потребителям
2.3 Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
2.4 Структура рынка по поставщикам: описание и доли на рынке
2.5 Структура рынка в разрезе сервисных центров по ФО
2. ВЫВОДЫ
-
Создание подразделения компании по оказанию услуг IT-аутсорсинга и разработке программного обеспечения для малого бизнеса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
…
-
Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
-
Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СТАНДАРТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.2. AVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы AVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. NOVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы NOVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы HansaWorld Enterprise
Статистика
1.5. IFS APPLICATIONS
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы IFS Applications
Статистика
1.6. INFOR ERP LN
Разработчик …
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для молниезащиты воздушных линий электропередач
1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг.
1.1.Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура электросетевого хозяйства
2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Структура электросетевого хозяйства
2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения
2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения
2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке
2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный
2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
3. Обзор р…
|
|
|