1. Резюме проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта
3.3.1. Особенности содержания КРС
3.3.2. Особенности откорма
3.3.3. Особенности убоя
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
7.2.3. План производства
Российский рынок неионогенных ПАВ
1. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В СТРАНАХ СНГ: КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
2.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
2.3 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ
2.4 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
2.4.1 ПО ВИДАМ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СЫРЬЯ
2.4.2 ПО ОТРАСЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК
3.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
3.2 СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
3.3 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИМПОРТА
3.4 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
3.5 СТРУКТУРА ЭКСПОРТА:
3.5.2 ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ (СТРАНЫ СНГ) (ТОП-15)
3.7 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЭКСПОРТА
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В РОССИИ
4.1 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КОНКУРЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕИОНОГЕННЫХ ПАВ:
4.2 ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛЯ НА РЫНКЕ
4.3 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ЦЕН НА НЕИОНОГЕННЫЕ ПАВ
5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ, ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
6. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Строительство завода по производству углекислоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка заводов по производству углекислоты в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей углекислоты (Анализ сбыта) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов и их политика ценообразования 3.5. Концепция продвижения проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План график работ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.2.1 Расчет среднего чека 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности…