Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины. 1.1 Анализ состояния текущего парка грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 1.2 Объем производства новых грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 1.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители грузовых вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год. 1.4 Перспективы развития рынка грузовых вагонов до 2015 года. 1.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области грузового вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года. 2. Анализ рынка пассажирских железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины. 2.1 Анализ состояния текущего парка пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 2.2 Объем производства новых пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 2.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители пассажирских вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год. 2.4 Перспективы развития рынка пассажирских вагонов до 2015 года. 2.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области пассажирского вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года. 3. Анализ рынка вагонов метрополитена, производимых компаниями России. 3.1 Анализ состояния текущего вагонов метрополитена в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 3.2 Объем производства новых вагонов метро в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 3.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители вагонов метро в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год. 3.4 Перспективы развития рынка вагонов метро до 2015 года. 3.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области метровагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года. 4. Анализ рынка локомотивов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины. 4.1 Анализ состояния текущего парка локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 4.2 Объем производства новых локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 4.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители локомотивов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных локомотивов) за 2012 год. 4.4 Перспективы развития рынка локомотивов до 2015 года. 4.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области локомотивостроения. Перспективные проекты до 2015 года.
ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продуктов
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет
1.2. Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.…
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3 2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок 13 2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата 18 2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски 21
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции • Полувагоны • Крытые вагоны • Вагоны-платформы • Вагоны-думпкары • Вагоны-хопперы.
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 3.…