Раздел 1. Исследование рынка фанеры
1. Общий обзор рынка фанеры в России
1.1 Объем и динамика рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2 Структура рынка фанеры в России в 2009-2013 гг.
1.2.1 Структура рынка по производителям. Описание производителей
1.2.2 Структура рынка по ассортименту
1.3 Концентрация производителей, оценка уровня конкуренции в России
2. Анализ экспорта фанеры из России
2.1 Общий объем и динамика экспорта фанеры в 2009-2013 гг.
2.2 Структура экспорта фанеры по странам-получателям в 2009-2013 гг.
2.3 Структура экспорта фанеры по компаниям-производителям в 2009-2013 гг.
3. Анализ потребления фанеры в России
3.1 Описание основных сфер потребления фанеры. Структура потребления по типам потребителей
3.2 Анализ факторов спроса на фанеру в России
3.3 Описание крупнейших предприятий-потребителей фанеры в России
3.4 Анализ конкуренции на рынке со стороны товаров-заменителей фанеры
4. Выводы по исследованию рынка фанеры
4.1 Планируемые к запуску в России новые предприятия по производству фанеры и их производственные мощности
4.2 Прогноз потребления фанеры в России до 2020 года
4.3 Выводы по исследованию.
Раздел 2. Исследование рынка OSB-плит
Открытие линии по производству ДСП и ЛДСП.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка ДСП и ЛДСП
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации ДСП и ЛДСП
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
5.4. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных ср…
Бизнес-план транспортной компании - 2011 (с финансовой моделью)
отправной точной всех перевозок является г. Москва; материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***. режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня. Целевая аудитория: частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза; торговые компании средних размеров; государственные предприятия; другие клиенты. Грузоперевозки по направлениям: Москва - Архангельск; Москва - Екатеринбург; Москва - Казань; Москва - Мурманск; Москва - Самара; Москва - Санкт-Петербург; Москва - Челябинск. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал Выдержки из исследования: По оценке экспертов Intesco Research Group, в 2011 году объем рынка логистических услуг достигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом ***-***% в год. По оценке аналитиков Intesco Research Group, в 2010 году транспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний на рос…
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.