Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка дорожных металлоконструкций в СФО (артикул: 17997 00925)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки проведения исследования:
    Получение аналитической информации по рынку дорожных металлоконструкций СФО с целью изучения конкурентного рынка и выявления объема реализации кирпича.

    Цели исследования:
    •    Определить существующий спрос на продукцию Заказчика
    •    Выявить наиболее выгодные рынки сбыта продукции с СФО
    •    Проанализировать основных производителей дорожных металлоконструкций, их сильные и слабые стороны, доли рынка, оценить объемы производства
    •    Предоставить информацию по динамике импорта и экспорта продукции за последние 2 года
    •    Рассчитать средние цены по рынку на выпускаемую продукцию
    •    Составить прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на ближайший год

    Исследуемые виды продукции:
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач
    •    И.т.д.

    География исследования: СФО. Спрос и реализация по УФО

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг.
    1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций
    1.2. Общая информация по рынку
    1.2.1.    Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач
    1.2.2.    Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
    1.2.3.    Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
    1.2.4.    Оценка текущих тенденций развития рынка
    1.2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций
    1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
    1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
    2.     Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг.
    2.1    Объем и динамика импорта  по май 2013 год
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач
    2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3    Объем и динамика экспорта в 2013 году
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач
    2.4    Структура экспорта
    2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ производства дорожных металлоконструкций в СФО в 2012-2013 гг.
    3.1    Объем и динамика производства:
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач
    3.2    Доля экспорта в производстве
    3.3    Крупнейшие производители (конкуренты) дорожных металлоконструкций в СФО
    3.3.1    Насыщенность рынка
    3.3.2    Основные компании-производители: объем производства ( по видам  продукции) и  их доля на рынке в 2012 гг.
    3.3.3    Рейтинг крупнейших производителей металлоконструкций ТОП 10
    3.3.5    Каналы сбыта компаний-производителей
    3.3.6. Положение компании заказчика на рынке
    3.4    Анализ цен производителей на металлоконструкции в Сибирском Федеральном округе России в 2012 гг.:
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач

    4. Анализ потребления дорожных металлоконструкций в СФО  в 2012 -2013 гг.
    4.1.     Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.:
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач
    4.2.     Основные потребители, с указанием объемов потребления
    4.3.     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.4.     Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции

    5.    Анализ потребления дорожных металлоконструкций в УФО  в 2012 -2013 гг.
    5.1.    Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.:
    •    Дорожные знаки
    •    Дорожные ограждения
    •    Стойки под знаки
    •    Опоры РМП, РМГ, РМТ
    •    Опоры наружного освещения
    •    Мачты
    •    Линии электропередач
    5.2.     Основные потребители, с указанием объемов потребления
    5.3.     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.4.     Анализ факторов спроса на дорожные металлоконструкции

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка дорожных металлоконструкций
    6.1.     Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Анализ динамики рыночных показателей спроса, выявления уровня конкуренции производителей
    6.3.    Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
    6.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    Рассмотрим некоторые финансово-экономические показатели деятельности компаний, работающих по отраслям «Производство строительных металлических конструкций» и «Монтаж металлических строительных конструкций» . На диаграмме 1.1.а изображена динамика отгруженных товаров по данным отраслям
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России
    Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку: 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления 12. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 13. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке: a. Шуко b. Реалит c. Сиал d. Алютех e. Мосмек f. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6. Анализ ценово…
  • Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития Примерная структура исследования: 1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций 1.2. Характеристики оборудования (обзорно) 1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций 1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г. 1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г. 1.6. Структура рынка по сферам применения 1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций 1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока 1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям 2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области. 2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г. 2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Используемое о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы