|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка дорожных металлоконструкций в СФО (артикул: 17997 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
Рассмотрим некоторые финансово-экономические показатели деятельности компаний, работающих по отраслям «Производство строительных металлических конструкций» и «Монтаж металлических строительных конструкций» .
На диаграмме 1.1.а изображена динамика отгруженных товаров по данным отраслям
-
Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов 2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.3. Структура рынка: 2.3.1. по производителям 2.3.2. по видам воздуховодов 2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.4. Анализ свободных ниш на рынке 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) • Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Ценовой анализ конкурентов 4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 4. Выводы по исследованию.
-
Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России
Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
1. Общая информация по рынку:
2. Объем рынка
3. Емкость рынка
4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе
1. Оценка объема потребления
2. Отрасли потребления
3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
4. Частота и динамика потребления
5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6. Прочие факторы спроса
7. Описание потребительских предпочтений
8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Анализ смежных рынков
10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
11. Определение лояльности потребления
12. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
13. Прогноз потребления
Конкурентный анализ
1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Крупнейшие производители
3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке:
a. Шуко
b. Реалит
c. Сиал
d. Алютех
e. Мосмек
f. Агрисовгаз
4. Данные по объему производства компаний-конкурентов
5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6. Анализ ценово…
-
Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…
|
|
|