Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
1.1 Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем рынка, 2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
• Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
◦ Сегментация конкурентов по:
▪ Цене основных услуг
▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
▪ Площади ЦОД
▪ Мощности стоек
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив) РФ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013-2014 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива •Характеристика СЖТ •Технологии производства СЖТ •Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ •Характеристика участников мирового рынка СЖТ •Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России •Инвестиции в производство СЖТ •Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива • Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Дирек…