|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ (артикул: 18008 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них.
Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий.
Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году.
Товарная номенклатура рынка металлически…
-
Типовой бизнес-план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации шиномонтажного комплекса, в состав которого будут входить два поста для шиномонтажа автомобилей. Предполагается, что шиномонтажный комплекс будет расположен в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка шиномонтажа Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полез…
-
Исследование рынка ремонта газотурбинных двигателей
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Обзор российского рынка газотурбинных двигателей и агрегатов на их основе 1.1.1. Ситуация на рынке газотурбинных электростанций
1.1.2. Ситуация на рынке газотурбинных установок
1.1.3. Инвестиционные планы на рынке энергетического оборудования
1.1.4. Импорт в секторе энергетического оборудования
Часть 2 Конкурентный анализ
1.2. Компании занимающиеся производством и ремонтом газотурбинных двигателей
1.2.1. ГП НПКГ «Зоря-Машпроект»
1.2.2. ОАО «Констар»
1.2.3. ООО «Турбокрон»
1.2.4. ООО «Приском»
1.2.5. ФГУП «ММПП «Салют»
1.2.6. ОАО «Пермский Моторный Завод»
1.2.7. НПО «Сатурн»
1.2.8. ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
1.2.9. ЗАО «Невский завод»
1.2.10. ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» Выводы
-
Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.
1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования
1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:
1.3.1. По видам продукции:
a. стропы грузовые, комплектующие для строп
b. траверсы, захваты
c. такелажное оборудование
d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.
1.3.2. По странам-изготовителям
1.3.3. По маркам
1.3.4. По потребителям
1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)
2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования
2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.5. Каналы сбыта компаний…
-
Рынок этилового спирта в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
2.30. Основные производители фармацевтической продукции в Северо-Западном
ФО по годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.4)
2.31. Основные производители продукции бытовой химии в Центральном ФО по
годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.51)
2.32. Основные производители продукции бытовой химии в Приволжском ФО по
годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.51)
2.33. Основные производители бытовой химии в Сибирском ФО млн. руб. (ОКВЭД
24.51)
2.34. Основные производители бытовой химии в Северо-Западном ФО по
годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.51)
2.35. Основные производители парфюмерных и косметических средств в
Центральном ФО по годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24. 52)
2.36. Основные производители парфюмерных и косметических средств в
Приволжском ФО по годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.52)
2.37. Основные производители парфюмерных и косметических средств в Южном
ФО по годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.52)
2.38. Основные производители парфюмерных и косметических средств в
Сибирском ФО по годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.52)
2.39. Основные производители парфюмерных и косметических средств в Северо-
Западном ФО по годовому обороту, млн. руб. (ОКВЭД 24.52)
2.40. Средние цены производителей на этиловый спирт из пищевого сырья в
России в 2006 – 2010(8)руб./дал.
2.41. Средние цены п…
|
|
|