Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области (артикул: 18139 00925)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:

    - краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка;

    - краткая характеристика экономики Нижегородской области;

    - общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области;

    - характеристика нежилого строительства в Нижегородской области;

    - характеристика жилищного строительства в Нижегородской области;

    - строительная активность в Нижегородской области в течение 2009 - 2010 гг. ;

    - приоритеты в использовании стройматериалов в Нижегородской области;

    - прогнозы развития строительства в Нижегородской области.

    Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г.

    Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Нижегородской области.

    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 35 страниц; иллюстрирован 9 диаграммами; 14 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5

    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ  НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11

    3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14

    3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области 14

    3.2. Нежилое строительство в Нижегородской области 16

    3.3. Жилищное строительство в Нижегородской области 20

    3.4. Строительная активность в Нижегородской области в течение  2009-2010 гг. 22

    4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25

    5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА  В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999-2009 гг.

    Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.

    Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.4. Показатели строительной активности в России в январе-мае 2010 г.

    Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Нижегородской области

    Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в Нижегородской области в 1999-2009 гг.

    Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения в Нижегородской области в 2009 г.

    Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Нижегородской области в 2002-2009 гг.

    Табл.9. Показатели строительной активности в Нижегородской области по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.10. Показатели строительной активности в Нижегородской области в январе-мае 2010 г.

    Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Нижегородской области в расчете на 1 кв.м построенного жилья

    Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Нижегородской области в 2008-2009 гг.

    Табл.13. Производство базовых стройматериалов в Нижегородской области в январе-мае 2010 г.

    Табл.14. Перечень инвестиционных проектов в Нижегородской области

    Перечень диаграмм:

    1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.

    2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.

    3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.

    4. Карта Нижегородской области

    5. Динамика объема выполненных строительных работ в Нижегородской области в 2005-2009 гг.

    6. Доля жилого и нежилого строительства в Нижегородской области  в 1999-2009 гг.

    7. Строительство массового и индивидуального жилья  в Нижегородской области в 1998-2009 гг.

    8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве  Нижегородской области в 1998-2009 гг.

    9. Динамика производства базовых стройматериалов в Нижегородской области по сравнению с общероссийскими показателями в 2009 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный меморандум: строительство жилого микрорайона в Московской области в 2013-2021 гг.
    Оглавление 4 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 11 2.1 Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Раменском районе Московской области 11 2.2 Правовая основа продаж квартир в новостройках 15 2.3 Информация об участниках проекта 16 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 17 3.1 Аналогичные проекты, существующие на рынке 17 3.2 Основные параметры микрорайона 19 3.2.1 Плотность застройки 20 3.2.2 Жилые дома и их характеристики 20 3.2.3 Инфраструктура района 26 3.3 Итоговые характеристики микрорайона. Основные преимущества проекта 30 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Объем инвестиций 32 4.2 Финансирование проекта 34 4.2.1 Инвестиционный кредит на реализацию проекта 35 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37 5.1 План по персоналу 37 5.2 Календарный план проекта 38 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42 6.1 Исходные данные и допущения 42 6.2 Номенклатура и цены 44 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46 6.4 Налоговые отчисления 46 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 6.6 Расчет себестоимости 48 6.7 Расчет выручки 48 6.8 Прогноз прибылей и убытков 50 6.9 Прогноз движения денежных средств 51 6.10 Анализ эффективности проекта 53 6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 53 6.10.2 Показатели эффективности проекта 55 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 56 6.10.4 Внутре…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Оренбургской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Оренбургской области 14 3.2. Нежилое строительство в Оренбургской области 16 3.3. Жилищное строительство в Оренбургской области 21 3.4. Строительная активность в Оренбургской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
  • Рынок строительства в Дальневосточном Федеральном Округе
    В таблице 1.1. представлены данные по объемам выполненных работ предприятиями, чьим основным видом деятельности значится анализируемая отрасль, по регионам
  • Бизнес-план гостиницы - 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского гостиничного бизнеса в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития гостиницы. Описание проекта: месторасположение: Московская область, в одном из городов Подмосковья; хорошая транспортная доступность; расположени…
  • Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.
    4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы