Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Услуги, оказываемые в рамках проекта: услуги авиаперевозок, в перспективе: реализация билетов на пассажирские авиа и ж/д перевозки, бронь гостиниц, услуги по визовой поддержке
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.5. Ценообразование на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Рекомендации по выбору потенциальных партнеров-поставщиков программного обеспечения по резервированию и учету билетов
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.12.9. Иные показатели 6.12.10. Эффективность инвестиций 6.13. Анализ рисков проекта 6.13.1. Качественный анализ рисков 6.13.2. Количественный анализ рисков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 3. Информация об участниках проекта 4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1. Обзор рынка мобильной автомойки 2. Основные тенденции на рынке 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 1. План по персоналу 2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. Инвестиционные издержки 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5. Налоговые отчисления 6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7. Расчет себестоимости 8. План продаж 9. Расчет выручки 10. Прогноз прибылей и убытков 11. Прогноз движения денежных средств 12. Анализ эффективности проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6. Срок окупаемости (PBP) 7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка СТО 3.2. Анализ потребителей 3.3. Анализ конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11…
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие салона проката легковых автомобилей»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по прокату автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг по прокату автомобилей 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.6.2. Медиаплан 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. План по персоналу 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначаль…
В структуре инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на оборотные средства – ***%. Также незначительная часть от первоначального объема инвестиций приходится на проектные и ремонтные работы – ***%. Оборудование и оснащение занимают ***% в общем объеме инвестиции. Структура инвестиционных затрат
Регистрация и получение
разрешительных
документов
Подбор помещения
Проектные и ремонтные
работы
Оборудование и оснащение
Прочие и непредвиденные
расходы
Оборотные средства демо-версия График привлечения инвестиций Предполагается, что все необходимые инвестиционные денежные средства будут привлечены в течение первых двух месяцев реализации проекта. *** Автоломбард начнет свою деятельности на 3 месяц реализации проекта. *** *** 6.5. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА Оборотные средства необходимы заведению, чтобы обеспечить его текущую деятельность, пока автоломбарда не вышел на плановый уровень работы и не может обеспечить расходы за счет оборота. Общая сумма оборотных средств – *** тыс. руб., что составляет более ***% от общего объема инвестиций. В структуре оборотных средств порядка ***% приходится на предоставление кредитов под залог автомобилей на начальном этапе, из прочих направлений значительную долю занимают расходы на постоянную заработную плату – 4%.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ТРЕХЭТАЖНОГО ДОМА».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.