|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Организация деятельности по переработке и утилизации ТБО (артикул: 18259 00925)
Дата выхода отчета: |
14 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия, ЦФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПЛЕКС СОРТИРОВКИ ТВЁРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана строительства комплекса сортировки.
Цель работы: Планирование деятельности, привлечение инвестиций, государственного гранта
Планируемые виды продукции: Вторсырьё (пластик, бумага, стекло, металл)
География проекта: РФ, г. Челябинск
Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации вашего бизнеса. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы:
•Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•Специализированные базы данных;
•Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;
•Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по переработке шин
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по переработке шин 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка переработки шин в Камчатском крае 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет вы…
-
Бизнес-план мусороперерабатывающего завода (2013г.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Мировой рынок Сжигание отходов с образованием энергии Побочный эффект мусоросжигания Регулирование мусоропереработки международным правом Главные участники рынка мусорообработки 4.3. Российский рынок мусоропереработки Основные индикаторы развития российского рынка Объем российского рынка Структура рынка по федеральным округам и регионам РФ Рентабельность деятельности 4.4 Анализ рынка обработки вторичного сырья Обработка неметаллических отходов и лома Обработка металлических отходов и лома 4.5. Крупнейшие предприятия по мусоропереработке Переработка твердых бытовых отходов (до 2011г.) Переработка вторичного сырья (до 2011г.) 4.6. Государственное регулирование переработки твердых бытовых отходов Основные документы отрасли Региональные документы Запреты Поправки к закон…
-
Бизнес-план Организация деятельности по переработке ТБО
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту организации деятельности по переработке ТБО:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг. Описание конечной продукции (переработанные в сырье ТБО: металлы, дерево, пластмасс, бумага, стекло и т.д.) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка переработки ТБО в Российской Федерации 3.2. Основные тенденции на рынке переработки ТБО в Российской Федерации 3.3. Анализ покупателей продукции переработки ТБО в Российской Федерации 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке переработки ТБО в Российской Федерации 3.5. Ценообразование на рынке продукции переработки ТБО в Российской Федерации
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологии переработки ТБО 4.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. План по персоналу 5.3. План-график работ по проекту 5.…
-
Анализ российского рынка рекламы в сегменте «indoor» и «outdoor», с разбивкой по ФО
Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы
1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам рекламы
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО
2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов):
2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Ассортиментный ряд
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке
3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации …
|
|
|