Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Основная цель написания бизнес-плана: 1. Расчет целесообразности открытия Интернет-магазина 2. Получить данные о ликвидности проекта 3. Изучить рынок с точки зрения востребованности услуг и рентабельности бизнеса
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание деятельности 1.2. Основные цели проекта 1.3. Перечень предполагаемой к продаже продукции 1.4. Особенности организации проекта 1.5. Информация об участниках проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка Интернет-магазинов женского нижнего белья 2.2. Основные тенденции на рынке класса Luxury 2.3. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Методы продвижения. Социальные сети 3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 3.1. План по персоналу 3.2. Должностные обязанности сотрудников 3.3. Организационная структура компании 3.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные показатели 5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта 5.13.1. Качественный анализ рисков 5.13.2. Количественный анализ рисков 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Резюме проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Преимущества проекта
1.3. Инвестиционные параметры проекта
2. Анализ отрасли и рынка
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
2.2. Емкость рынка
2.3. Сегменты
2.4. Импорт
2.5. Конкуренция
2.6. Специфика Интернет-торговли в России
2. План маркетинга
2.1. Стратегия первичного охвата рынка
2.2. Комплекс маркетинга
2.2.1. Ассортиментная стратегия
2.2.2. Ценовая стратегия
2.2.3. Стратегия сбыта
2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
3. Производственный план
3.1. Затраты на офлайн
3.2. Затраты на онлайн
3.3. Выбор поставщиков и производителей
3.4. Персонал
3.5. Объем реализации товара
4. План-график реализации проекта
5. Финансовый план
5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
5.2. Постоянные затраты
5.3. Календарный план первоначальных вложений
5.4. Объем продаж
5.5. План движения денежных средств
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 1.1. Ассортимент продукции 9 Раздел 2. Анализ рынка 11 2.1. Основные тенденции, прогнозы и факторы развития рынка 11 Каналы продаж 13 2.2. Рынок детских товаров в регионах РФ 14 2.3. Крупнейшие игроки рынка 15 2.4. Рынок интернет-торговли России 16 2.5. Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 18 2.5.1. Характеристики онлайн-покупателей товаров для детей 19 2.6. Игроки рынка Интернет-торговли детскими товарами России 24 2.7. Численность аудитории проекта 26 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 29 3.1. Конкурентная среда 29 3.2. Поставки продукции 34 3.3. Системы оплаты 35 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 Раздел 5. Организационный план 44 5.1. Специфика интернет-магазина 44 5.2. Логистика 46 5.3. Персонал проекта 48 5.4. План реализации проекта 49 Раздел 6. Финансовый план 51 6.1. Допущения проекта 51 6.2. Сезонность проекта 51 6.3. Объем продаж 52 6.4. Выручка 54 6.5. Персонал 55 6.6. Затраты 61 6.7. Налоги 65 6.8. Отчет о прибыли и убытках 67 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 70 6.10. Отчет о движении денежных средств 81 Раздел 7. Анализ чувствительности 86…
Предлагаем Вам услуги по разработке технико-экономического обоснования трикотажной фабрики по выпуску головных уборов.
Цель работы:
• Получение финансирования на развитие бизнеса
Исследуемые виды продукции: • Трикотажные головные уборы
География: РФ
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для представления проекта в кредитные учреждения, в частности в ВТБ.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.
II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
2.2. Структура интернет-аудитории.
2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
в России.
2.5. Анализ конкурентной среды.
III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание бизнеса.
3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура
V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Базовые показатели финансового плана
5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
5.3. Расчет финансово-экономических показателей