Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА - Описание концепции, перечень предлагаемых услуг складского комплекса - Особенности организации проекта - Информация об участниках проекта - Месторасположение проекта 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН - Исходные данные и допущения - Номенклатура и цены - Инвестиционные издержки - Потребность в первоначальных оборотных средствах - Налоговые отчисления - Операционные издержки (постоянные и переменные) - Расчет себестоимости - План продаж - Расчет выручки - Прогноз прибылей и убытков - Прогноз движения денежных средств - Анализ эффективности проекта - Показатели эффективности проекта - Методика оценки эффективности проекта - Чистая приведенная стоимость (NPV) - Внутренняя норма доходности (IRR) - Индекс доходности инвестиций (PI) - Срок окупаемости (PBP) - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - Точка безубыточности проекта (BEP) - Иные показатели - Эффективность инвестиций - Показатели рентабельности - Анализ рисков проекта - Качественный анализ рисков - Количественный анализ рисков 4. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. Сущность предлагаемого проекта 10
2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 10
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 14
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
3.1 Обзор рынка грузоперевозок в ДФО РФ (включая в Приморский и Хабаровский край) 19
3.2 Основные тенденции на рынке 22
3.3 Прогноз развития рынка 22
3.4 Анализ потребителей 23
3.4.1 Сегментация потребителей 24
3.4.2 Сезонность спроса 25
3.5 Обзор ценообразования потенциальных конкурентов – перевозчиков в Приморском крае 25
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26
4.1 План по персоналу 26
4.2 Календарный план проекта 27
4.3 Источники, формы и условия финансирования 30
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31
5.1. Исходные данные и допущения 31
5.2. Номенклатура и цены 33
5.3. Инвестиционные издержки 33
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 36
5.5 Налоговые отчисления 37
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37
5.7 Расчет себестоимости 39
5.8 План продаж 41
5.9 Расчет выручки 43
5.10 Прогноз прибылей и убытков 43
5.11 Прогноз движения денежных средств 44
5.12 Анализ эффективности проекта 47
5.12.1 Методика оценки эффективности проекта 47
5.12.2 Показатели эффективности проекта 49
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 49
5.12.4 Внут…
Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2021 гг.
3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам.
Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.
Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства.
На проектируемом логистическом центре плани…