Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014 (артикул: 19123 00925)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 188
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

    Задачи исследования

    Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;

    Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;

    Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

     

    Краткая характеристика банковского сектора России

     

    Удовлетворенность потребителей работой банков

     

    Общие характеристики банковских программ лояльности

     

    Направления банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Тарифное стимулирование

     

    Льготы участникам зарплатным проектов

     

    Партнерство и банковские программы привилегий

     

    Обучение

     

    Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков

     

    Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса

     

    Абсолют Банк

     

    Альфа-Банк

     

    Банк Интеза

     

    Банк Кольцо Урала

     

    Банк Москвы

     

    Банк Народный Кредит

     

    Банк Открытие

     

    Банк Санкт-Петербург

     

    Бинбанк

     

    БТА-Казань

     

    ВТБ24

     

    Газэнергобанк

     

    Заубер Банк

     

    Инресбанк

     

    Кубань Кредит

     

    МДМ Банк

     

    Мособлбанк

     

    МТС Банк

     

    НК Банк

     

    НоваховКапиталБанк

     

    Первобанк

     

    Первый республиканский банк

     

    Примсоцбанк

     

    Промсвязьбанк

     

    РОСГОССТРАХ БАНК

     

    Россельхозбанк

     

    Росэнергобанк

     

    СБ Банк

     

    Сбербанк

     

    Татфондбанк

     

    ТРАСТ

     

    Уральский банк реконструкции и развития

     

    УРАЛСИБ

     

    Финанс Бизнес Банк

     

    Ханты-Мансийский Банк

     

    Челиндбанк

     

    Юниаструм Банк

     

    Юникредит Банк

     

    Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам

     

    Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы

     

    Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка мобильного эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор динамики банковских ставок для юридических лиц в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 3
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    втором – Санкт-Петербург (чуть менее * млн. ед.), третье место в 2008 году принадлежало Тюменской области, а в 2010 году его заняла Свердловская область (* млн. ед.). <…> Наряду с увеличением количества учреждений банковской системы все более широкое распространение получают устройства, обеспечивающие предоставление банковских услуг населению вне пределов подразделений кредитных организаций.
  • Обзор рынка новых банковских услуг для физических лиц. Итоги 2012 года.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общие сведения о банковском секторе РФ
    3.1.Банковский сектор в экономике РФ
    3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ
    4.Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    4.1.Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
    4.2.Анализ региональных рынков потребительского кредитования
    4.3.Кредитование физических лиц
    4.3.1.Объем и динамика сегмента кредитования физических лиц
    4.3.2.Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
    5.Динамика развития рынка вкладов физических лиц
    6.Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
    7.Структура вкладов физических лиц
    7.1.Структура вкладов по срокам предоставления
    7.2.Структура вкладов по размерам предоставления
    7.3.Валюта вкладов
    8.Игроки рынка вкладов физических лиц
    8.1.Структура вкладов физических лиц по банкам
    9.Рынок ипотечного кредитования
    10.Объем и динамика рынка ипотечного кредитования
    11.Новые программы на рынке банковских услуг
    11.1.Потребительское кредитование
    11.2.Ипотечное кредитование
    11.3.Вклады
    11.4.Тенденции на рынке банковских услуг для физических лиц
    12.Приложения
    12.1. Новы…
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок торгового эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга; Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового эквайринга.
  • Рынок электроэнергетики России
    Описание исследования Цель исследования: Анализ состояния российского рынка электроэнергетики. Задачи исследования: Оценить основные показатели электроэнергетического комплекса России. Проанализировать состояние генерирующих мощностей России. Выявить основные тенденции энергопотребления в России. Определить основные проблемы реализации реформы электроэнергетики России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по рынку. Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Электроэнергетика относится естественной монополией, ценообразование которой регулируется государством (федеральными и региональными службами по тарифам). Тарифное регулирование является фактором, ограничивающим эффективность российских генерирующих компаний. Спрос на электроэнергию в конкретном регионе зависит, прежде всего, от его экономического и промышленного развития, плотности населения, природно- климатических условий, что обуславливает весьма неравномерное распределение спроса по территории России. <…> Генерирующий сектор электроэнергетики России сталкивается с таким проблемами, как высокий уровень износа генерирующих мощностей, низкий уровень КПД тепловых электростанций, низкая производительность труда, обусловленная наличием избыточного персонал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы