Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка чулочно-носочных изделий Украины 2013 (артикул: 19337 00925)

Дата выхода отчета: 3 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Бизнес, Инвестгазета, Статус, Контракты, zet.in.ua, ukrstat.gov.ua, Товары и рынки, bookbrains.com, statuspress.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

     Рис. 1.2.1. – Структура производства чулочно-носочных изделий в Украине в 2010-2012 гг., %

     

    Табл. 1.4.1. - Баланс рынка изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания, млн. пар в Украине в 2008-2013 гг.

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2008-2013 гг., млн. пар

     

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2011-2013 гг., млн. пар.

     

    Рис. 1.4.3. – Динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине на одного человека в 2003-2012 гг., шт.

     

    Рис. 1.4.4. – Товарная структура розничного товарооборота предприятий чулочно-носочных изделий в 2005-2013 гг. в Украине млн. грн.

     

    Рис. 1.4.5. – Динамика помесячного изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха)

     

    Рис. 1.4.6. – Баланс рынка изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2008-2013 гг., млн. пар

     

    Рис. 1.5.1.1. – Доля продажи потребительских товаров, которые произведены на территории Украины, через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., %

     

    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.3. – Средняя цена импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2008-2013 гг., долл. США/пара

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2008-2013 гг., млн. пар, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2008-2013 гг., долл. США/пара

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Основные производители чулочно-носочных изделий в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.1.2. - Основные производители чулочно-носочных изделий в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 2.3.1. – Сегментация рынка одежды Украины по цене, %

     

    Рис. 2.3.2. – Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году)

     

    Рис. 2.3.3. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду в Украине в 2011-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки, 2012г., % опрошенных*

     

    Табл. 3.3.1. – Розничные продажи изделий чулочно-носочных по регионам Украины в 2010-2013 годах, тыс. грн.

     

    Приложение – контакты основных операторов.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

29 900
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторахрынка зубной пасты (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка швейных ниток из химических волокон и нитей России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор
    Паспорт отрасли 4 1. Структура производства 4 2. Внешнеэкономическая деятельность 7 Экспорт 8 Импорт 15 3. Текущий объем и потенциал рынка 25 4. Перспективы рынка до 2013г. 26
  • Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3)
    занимающиеся поставками импортной продукции из других стран. В таможенных базах они находятся в категории наименование получателя.
  • Рынок нижнего белья (выпуск 2)
    СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН Среди основных стран-экспортеров женского нижнего белья лидировал в 2006 году Казахстан (34,6% в стоимостном выражении и 28,2% в натуральном выражении). КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В разделе рассматриваются следующие розничные сети: - «Дикая орхидея» (ГК «Дикая орхидея»), - «Бюстье» (ГК «Дикая орхидея»), - VI Легион (ГК «Дикая орхидея»), - «Эстель адони» (компания «Эстель адони») - «Золотая стрекоза» (компания «Эстель адони»), - «DIM» (компания Еврогрупп), На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг. Еще одной тенденцией на рынке является выход основных игроков в регионы и развитие там собственных сетей. Можно сказать, что конкуренция между игроками на рынке нижнего белья умеренная. Постепенно происходит переход формата торговли с рынков в цивилизованную розницу – фирменные магазины. Дальнейшее развитие рынка может идти несколькими путями: • Перспективное развитие крупных оптово-розничных национальных мультибрендовых сетей • Фирменные монобрен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы