|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка укупорочных материалов Украины (артикул: 19701 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Декабря 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
7 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка гибкой упаковки из плёночных материалов (Россия и страны СНГ)
Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Объем и динамика рынка 2011 — 2012 гг. Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2020 г. Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления: Прогноз до 2020 г. - упаковка для бакалейной продукции - упаковка для кондитерских изделий - упаковка для масложировой продукции (масло, майонез, кетчуп, соусы и пр.) - упаковка для сухих напитков и сублимированных продуктов (кофе, чай, специи) - упаковка для снековой продукции (картофельные чипсы, рыбные снеки, сухарики) - упаковка для замороженных продуктов (мясные полуфабрикаты, пельмени) - упаковка для молочной продукции (сырки, творог, мороженое) - упаковка мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, сыра (продукция, упакованная в модифицированной газовой среде) - упаковка детского питания, стерилизуемые готовые блюда - упаковка кормов для животных - упаковка для фармацевтической отрасли - упаковка товаров бытовой химии (стиральный порошок) - упаковка прочей не пищевой продукции Структура рынка гибкой упаковки из пленочных …
-
Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг.
2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки:
2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское
2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью
2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без
2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании
2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.
3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта
3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке
4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг.
4.2. Структура производства по производителям
4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции
5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Анализ применяемого оборудования
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.5. Профи…
-
Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
Структура исследования: Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги I. Рынок XES / Inkjet CAD a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка b) Доли игроков по брендам c) Основные игроки-бренды / производители d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы) e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики) II. Критерии выбора материала a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий c) Brand-awareness (спонтанное) d) Средняя частота / величина закупок e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации) f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику) g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
|
|
|