Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ (артикул: 19750 00925)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем рынка салонов красоты в денежном выражении за 2012 год составил … млрд. рублей, что на …% больше, чем в 2011 году. По оценкам аналитиков … по итогам 2013 года темпы роста рынка ….%.

     

    Степень насыщения рынка на данный момент составляет около …%. На формирование рынка услуг салонов красоты в каждом регионе влияют….. Рынок услуг салонов красоты представлен…. С каждым годом из-за большой конкуренции салоны красоты….. Как для новых игроков, так и для уже действующих все актуальнее становится вопрос….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

     

    2 Методологическая часть 6

     

    2.1 Описание типа исследования 6

     

    2.2 Объект исследования 6

     

    2.3 Цели и задачи исследования 6

     

    2.4 География исследования 6

     

    2.5 Время проведения исследования 6

     

    2.6 Методы сбора данных 7

     

    3 Макроэкономическая конъюнктура 8

     

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8

     

    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

     

    3.1.2 Промышленное производство 9

     

    3.1.3 Уровень инфляции 10

     

    3.1.4 Уровень доходов населения 11

     

    3.1.5 Розничная торговля 12

     

    3.1.6 Инвестиции 13

     

    4 Описание отрасли 16

     

    4.1 Описание отрасли платных бытовых услуг 16

     

    4.2 Описание влияющего рынка. Рынок оборудования для салонов красоты 21

     

    4.3 Описание смежного рынка. Рынок косметики 24

     

    5 Сегментация рынка салонов красоты 30

     

    5.1 Основные определения 30

     

    5.2 Сегментирование услуги на Рынке 30

     

    5.2.1 Сегментирование по типу 30

     

    5.2.2 Сегментирование по классу 30

     

    5.2.3 Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 31

     

    5.2.4 Сегментирование по формату услуг 32

     

    5.2.5 Сегментирование заведений по времени работы 32

     

    5.2.6 Сегментирование по размеру заведения 34

     

    5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

     

    5.3 Основные принципы ценообразования 34

     

    5.3.1 Ценовое сегментирование услуги 35

     

    5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40

     

    6 Основные количественные характеристики рынка 41

     

    6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41

     

    6.2 Прогноз развития рынка 42

     

    6.3 Влияние сезонности на Рынок 43

     

    7 Сбытовая структура Рынка 45

     

    7.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 45

     

    7.1.1 Особенности работы с клиентами 45

     

    8 Конкурентный анализ 47

     

    8.1 Конкуренция между крупнейшими компаниями 47

     

    8.2 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 47

     

    8.2.1 Резюме 50

     

    8.3 Тенденции в конкуренции между крупнейшими игроками рынка 50

     

    9 Анализ потребителей 51

     

    9.1 Сегментация потребителей 51

     

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 51

     

    9.1.2 Потребление в сегменте b2b 52

     

    9.1.3 Факторы, влияющие на выбор или смену салона красоты 52

     

    9.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке 52

     

    9.3 Медиа-предпочтения потребителей 53

     

    9.4 Оценка потребительской емкости Рынка. Степень насыщения Рынка 53

     

    9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 55

     

    10 Обобщающие выводы по отчету 56

     

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 56

     

    10.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 56

     

    10.1.2 Сдерживающие факторы рынка 56

     

    10.1.3 STEP-анализ Рынка 57

     

    10.2 Анализ рисков 59

     

    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 60

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб. Диаграмма 7. Индекс объема рынка платных бытовых услуг в % к 2007 году (2013 год – прогноз на основании данных за октябрь 2013 года включительно), темпы роста рынка бытовых услуг, % Диаграмма 8. Структура платных услуг населению в 2012 году, % Диаграмма 9. Объем производства косметических изделий в динамике, млрд. шт. Диаграмма 10. Темпы роста рынка косметики в 2009-11 годах, прогноз до 2013 года, % Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2008-2012 гг., млрд. рублей (без индексации)

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Индекс объема рынка платных бытовых услуг в % к 2007 году (2013 год – прогноз на основании данных за октябрь 2013 года включительно), темпы роста рынка бытовых услуг, %

     

    Диаграмма 8. Структура платных услуг населению в 2012 году, %

     

    Диаграмма 9. Объем производства косметических изделий в динамике, млрд. шт.

     

    Диаграмма 10. Темпы роста рынка косметики в 2009-11 годах, прогноз до 2013 года, %

     

    Диаграмма 11. Объем парикмахерских и косметических услуг РФ в 2008-2012 гг., млрд. рублей (без индексации)

     

    TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Объем предоставленных в 2012 году платных услуг населению, млрд. руб.

     

    Таблица 2. Динамика структуры платных бытовых услуг в 2008-2012 годах, %

     

    Таблица 3. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей оборудования и инструментов для салонов красоты

     

    Таблица 4. Особенности формирования цен в сфере услуг

     

    Таблица 5. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 6. Емкость рынка услуг салона красоты

     

    Таблица 7. STEP-анализ

     

    Таблица 8. SWOT-анализ

     

    TOC \n \p " " \c "схема" Схема 1. Схема предоставления услуги

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: товары для дома и ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка акриловых ванн в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2009-2014
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем продаж акриловых ванн в РФ, 2009-2014 (помесячная динамика)
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок акриловых ванн в РФ, 2009-2014
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2014
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2014
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013
    4. Анализ производства акриловых ванн в РФ, 2009-2014
    4.1. Объем и динамика производства в РФ, 2009-2014
    4.2. Доля экспорта в производстве
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы акриловых ванн в РФ, 2014
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рын…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
  • Анализ рынка пластиковых окон в Москве и Московской области
    Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры

    Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Частота и динамика потребления
    ◦ Анализ цикла сезонности
    ◦ Описание потребительских предпочтений
    Выводы по исследованию.
  • Мониторинг стоимости услуг ЖКХ Украины, 2016 год
    Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 4
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы