Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (Октябрь 2008 года) (артикул: 01999 00925)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2008
География исследования: Московская обл.
Период исследования:  
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа является уникальным интеллектуальным продуктом. Это первое исследование на рынке, позволяющее объективно оценить влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Подмосковья.
    Многолетний опыт компании Vesco Consulting в части разработки, продажи коттеджных поселков, позволил объективно оценить сложившуюся финансовую обстановку, ее влияние на рынок недвижимости и дать основные рекомендации по ее преодолению.
    Эта работа будет особенно полезна девелоперам, владельцам крупных земельных ресурсов, строительным компаниям. В отчете собран огромный практический материал, описывающий основные изменения, произошедшие в структуре предложения на рынке загородной недвижимости Подмосковья. Охарактеризованы наиболее популярные меры, к которым прибегают девелоперы по преодолению кризисной ситуации.
    Международный финансовый кризис, прежде всего, «ударил» по кредитным институтам, которые в свою очередь отказались от выдачи ссуд и кредитов. Ипотека до недавнего времени была единственным способом быстрого приобретения недвижимости. Сейчас 32% банков отказались от сотрудничества с коттеджными поселками в части предоставления льготных условий для покупки загородной недвижимости, и, по всей видимости, это только начало. В данном исследовании этому вопросу уделялось особое внимание. Так, для анализа потребительских предпочтений в части ипотечных продуктов были использованы данные опроса проведенного компанией Vesco, в ходе, которого было опрошено более 500 человек. Получены результаты относительно приемлемой процентной ставки по кредиту, величины первоначального взноса, позволяющие оценить степень влияния ипотечного кризиса на рынок загородной недвижимости.

    При анализе предложения была использована база компании Vesco, которая включает в себя 401 подмосковный поселок, где на момент проведения исследования велись продажи. Общее количество домовладений, рассмотренных в исследовании, составило 19 358 единиц.
    Ценность данной работы заключается так же и в том, что она базировалась на расчете динамики продаж домовладений в коттеджных поселках, в ходе, которого были получены уникальные результаты, а так же составлен прогноз объемов продаж на 4 квартал 2008 г. Ежеквартальный мониторинг объемов продаж ведется компанией, начиная с 2002 года. Сейчас общее количество поселков, по которым имеются подобные данные, приближается к 700. 

    Целью настоящего исследования являлось определение состояния, динамики и перспектив развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области в условиях финансового кризиса.

    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
    1. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков на 3 квартал 2008 года;
    2. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные его особенности;
    3. Проведен анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены;
    4. Изучены коттеджные поселки продажи, в которых шли значительными темпами;
    5. Изучены основные формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации;
    6. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития.
    Работа будет проводиться компанией на постоянной основе и позволит ежемесячно оценивать величину влияние финансового кризиса на рынок, а также меру и способы приспособления к финансовым трудностям ведущих игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Введение
    Объект исследования
    Цели и задачи исследования
    Методология исследования

    II.  Предложение на рынке загородного малоэтажного жилья Подмосковья
    1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья
    2. Структура предложения по трассам\направлениям
    3. Структура предложения по формату недвижимости
    4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 3 кв. 2008 (включая прогноз на 4 кв.2008г.)
    5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления
    6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости)
    7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)

    III. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов.
    1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены.
    2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках
    3.   Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков
    4.  Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж

    IV.   Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации
    1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков
    2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения
    3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков
    Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов

    V.  Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.08.22

75 000
Обзор российского рынка ломбардов. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 26.07.22

105 000
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

73 500
Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)

Регион: Россия, Европа, США

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.03.18

92 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в г.Санкт-Петербурге в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: г.Санкт-Петербург. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 37 страниц; содержит 26 таблиц, 18 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств,…
  • Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года
    Купить автомобиль по программе «ноль процентов годовых» можно не во всех автосалонах, а только в тех, с которыми у банка заключено соглашение. На сегодняшний день такого рода кредиты предоставляются банками: СобинБанк, ММБ, РосЕвроБанк, ИмпексБанк и Банк Авангард. Условия этого кредита почти ничем не отличаются от требований, предъявляемых по остальным кредитам. Это возраст заемщика, который должен быть от 18 до 60 лет, сумма ежемесячной платы, не превышающая 40% дохода заемщика, и страхование автомобиля в партнерских автостраховых компаниях. Принципиальное отличие этого вида автокредитования состоит в том, что расчет страховой премии по КАСКО ежегодно рассчитывается по первоначальной стоимости автомобиля без учета амортизации. Еще один недостаток – большая комиссия за выдачу кредита. За нарушение правил программы предусмотрены штрафы. Процентная ставка, по словам экспертов, зависит от срока кредита, стоимости автомобиля, и страхового тарифа. Например, в «ММБ» кредитующийся каждый месяц выплачивает стоимость автомобиля, вносит единовременный платеж за организацию кредита и страховой тариф за год. Все эти и некоторые другие факторы влияют на проценты по кредиту. Trade-in Очень популярная во многих странах, в том числе и в России, схема, по которой старый автомобиль идет в зачет пр…
  • Обзор рынка зарплатных проектов. Август, 2015г.
    Аналитический отчет по результатам исследования в формате PDF- 33 000 рублей; Аналитический отчет + база тарифов и условий зарплатных проектов российских банков для ЮЛ в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Улан-Удэ; ФЛ в Москве в формате MS Excel – 52 000 рублей. Цель исследования: Провести анализ рынка зарплатных проектов российских банков. Задачи исследования: рассмотреть рынок труда РФ (динамика числа организаций, динамика занятого населения РФ); провести анализ предложений банков в рамках зарплатных проектов; провести анализ степени проникновения данной услуги среди населения РФ. Методы исследования: сбор и анализ первичной информации; мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; mystery-shopping со специалистами банков по зарплатным проектам.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы