Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство светодиодов в Казахстане (артикул: 20174 00925)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется строительства производства приборов светодиодного освещения в Казахстане. Строительство будет осуществляться в одну очередь.

     

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, описание продукции, оборудования, технологического процесса производства, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Светодиодные светильники продолжают набирать популярность во всем мире и в Казахстане в частности. Благодаря своей экономичности с точки зрения потребления энергии, а также за счет практичности и долговечности светодиодные светильники позволяют значительно экономить денежные средства. В рамках реализации закона об энергосбережении в Казахстане был введен запрет на производство и продажу электрических ламп накаливания. В связи с этим, реализация проекта по производству приборов светодиодного освещения в республике становится более актуальным, востребованным и экономически обоснованным шагом Инициаторов проекта.»

     

    «Офисное освещение светодиодными светильниками является экологически безопасным и энергосберегающим. Срок службы данных светильников составляет не менее 35 000 часов, против срока службы обычных электролюминесцентных и ламп накаливания – 1000-4000 часов. Кроме того, светодиодные офисные светильники уменьшают расходы на кондиционирование офисных помещений, так как не нагреваются сами и не повышают температуру воздуха.»

     

    «По оценке Международного энергетического агентства 19% всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. Современные световые технологии позволяют сэкономить до 40% потребляемой электроэнергии, что в мировом масштабе эквивалентно 106 млрд. евро экономии в год. С экологической точки зрения это соответствует: сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу на 555 млн. тонн в год, ежегодному сбережению 2 терраватт электроэнергии и экономии 1,5 млрд. баррелей нефти.»

     

    «Согласно закону об энергосбережении в Казахстане с 1 июля 2012 года был введен запрет на производство и продажу электрических ламп накаливания мощностью 100 Вт и выше, с 1 января 2013 года мощностью 75 Вт, а с 1 января 2014 года мощностью 25 Вт. Таким образом, Казахстан снизил импорт ЛН из России и Китая и успешно реализует свою программу энергосбережения. При этом в России второй этап по запрету ЛН мощностью 75Вт в 2013 году был отложен.»

     

    «Рынок светодиодной продукции, как многие рынки в Казахстане, находится на раннем этапе своего развития. Сегодня пока еще нет полноценной инфраструктуры для ее развития, как с точки зрения производственных мощностей, так и законодательной базы и т.д. Нет и единого классификатора для отслеживания показателей развития рынка.»

     

    «Основным препятствием для более широкого применения светодиодов в освещении была их высокая, по сравнению с традиционными источниками света, цена. Использование в качестве источников света мощных светодиодов позволит снизить все расходы, связанные с обслуживанием и затратами электроэнергии, но высокая начальная стоимость светодиодных решений превосходит почти все сэкономленные суммы.»

     

    «Средние и мелкие дистрибьюторы предлагают продукцию наиболее популярных производителей. Первые места в рейтинге заняли крупные зарубежные производители: Cree, Osram, Nichia, Samsung, Seoul Semi и Epistar.»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 7

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13

    Общие тенденции 13

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16

    Государственное регулирование и программы 18

    Характеристика рынка 22

    Общие данные 22

    Энергосберегающие лампы 24

    Компактные люминесцентные лампы 25

    Светодиодные лампы 27

    Натриевые лампы высокого давления 29

    Индукционные лампы 30

    Показатели рынка 32

    Люминесцентные лампы 33

    Светодиодные лампы 35

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37

    Анализ участников рынка 40

    Светодиодные лампы 40

    Компактные люминесцентные лампы 44

    Профили основных производителей 46

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Развитие бизнеса 48

    ЗАО «Оптоган» 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Развитие бизнеса 51

    ОАО «Протон» 53

    Основные показатели деятельности компании 53
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном и денежном выражении).
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по типу светильников
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.
    4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.

    5. Анализ потребителей торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    5.1. Оценка объема и структ…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Ассортимент выпускаемой продукции Деятельность компании охватывает производство авиадвигателей, энергетического оборудования, систем безопасности, пластмасс, оборудования для водоподготовки и очистки воды, разработку методов визуализации в медицине, оказание финансовых услуг компаниям и частным лицам и создание телевизионных программ и фильмов. В сегменте источников света, компания производит: Лампы накаливания Галогенные лампы Люминесцентные лампы и КЛЛ Газоразрядные лампы Театрально-студийные лампы Светодиодные лампы Ассортимент продукции насчитывает более 6 тыс. наименований светотехнического оборудования. Показатели деятельности По данным из открытых источников, доля компании на российском рынке составляет около 5% в натуральном выражении. Преимущества Мировой лидер в области производства источников света Высокое качество продукции, благодаря внедрению корпоративной программы овышения качества – «Six Sigma», в которой задействовано более 1,5 тысю специалистов по всему миру Широкий ассортимент Широкая дистрибуторская сеть Планы развития Главным направлением развития компании является активное освоение рынка LED- технологий. Постоянное улучшение качества ламп, продление срока их службы По итогам описания представлена сравнительная таблица игроков с ключевыми параметрами и соотв…
  • Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 10
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы