Методологические комментарии к исследованию
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сульфида натрия.
Актуальность исследования – май 2012 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является сульфид.
Предметом исследования являются основные производители, внешнеторговые поставки, основные потребители.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка сульфида натрия и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
§ оценка рынка сульфида натрия и его перспективы.
Методология исследования
Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.
Источники информации
§ База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
§ Отраслевая статистика;
§ Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
§ Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
§ Рейтинги;
§ Информационные ресурсы участников рынка;
§ Отраслевые и специализированные информационные порталы;
§ Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
§ Региональные и федеральные СМИ;
§ Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
§ Опросы основных участников рынка.