Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 2 (артикул: 20307 00925)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Туркменистан
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли.

    Актуальность исследования – 2012-2013 годы

    География исследования

    Россия, Казахстан, Туркменистан

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Международные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 гг. 4

    1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. 4

    1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 4

    1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОР-5 7

    1.1.1.1. АО «Петропавловский Завод Тяжелого машиностроения» 7

    1.1.1.2. АО «Уральский завод «Зенит» 8

    1.1.1.3. Прикаспийский машиностроительный комплекс 9

    1.1.1.4. АО «Западно-Казахстанская машиностроительный компания» 9

    1.1.1.5. АО СП «БЕЛКАМИТ» 10

    1.1.1.6. АО «SEWON-VERTEX HEAVY INDUSTRY» 10

    1.1.1.7. АО «Мұнайаспап» АҚ 11

    1.1.1.8. ТОО «Актюбинский завод металлоконструкций» 11

    1.1.1.9. ТОО «АтырауНефтеМаш» 11

    1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 13

    2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. Прогноз до 2017 года. 13

    2.1. Оценка объема и структуры потребления 13

    2.2. Основные компании-потребители 18

    2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 18

    2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 21

    2.2.3. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 21

    2.3. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений в Казахстане 24

    Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли Туркменистана 44

    1. Основные характеристики отрасли 44

    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 44

    2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 48

    3. Планы по бурению скважин до 2018 года 48

    4. Выводы (Туркменистан) 50

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 52

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Регион: РФ

Дата выхода: 07.02.20

75 000
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.01.20

75 000
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.19

55 500
Российский рынок газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.03.19

75 000
Нефть, газ, уголь в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и база данных. Потребители баллонов для технических газов в УрФО
    Розничная торговля бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в УрФО.
  • Рынок газификации
    Часть 3 Обзор отраслей потребления Основными потребителями услуг в области газификации являются различные промышленные предприятия, и частные лица. Рассмотрим, какие изменения происходят на этих рынках. Расширяется использование газа в качестве сырья для химической промышленности, а также развитие технологий обработки руды продуктами конверсии метана в металлургии. В других отраслях высокие экологические параметры обеспечивают газу конкурентное преимущество перед топочным мазутом и углем при использовании в качестве топлива. Использование природного газа в качестве моторного топлива пока еще не получило широкого распространения, но число транспортных средств, использующих газ, постоянно растет, в основном в муниципальном транспорте. Развитие заправочной инфраструктуры открывает широкие перспективы перевода на газ частного автотранспорта. Способствуют переводу транспорта на газ не только его экологические свойства, но и меньшая стоимость по сравнению с бензином, а также высокая технологичность. Это приведет к появлению новых моделей двигателей, спроектированных под газ и позволяющих в полной мере использовать его технологические преимущества, повысив КПД современных двигателей внутреннего
  • Исследование рынка сжиженных углеводородных газов
    1. Российский рынок сжиженных углеводородных газов
    1.1. Описание рынка сжиженных углеводородных газов
    1.2. Объемы и динамика производства сжиженных углеводородных газов и их смесей в России (2010- 1 кв 2011 гг.)
    1.3. Объемы и динамика производства сжиженных углеводородных газов и их смесей с разбивкой по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве сжиженных углеводородных газов (2010- 1 кв 2011 гг.)
    1.4. Объем российского рынка сжиженных углеводородных газов
    2. Внешнеторговые поставки сжиженных углеводородных газов
    2.1. Импорт сжиженных углеводородных газов
    2.2. Экспорт сжиженных углеводородных газов
    3. Железнодорожные отгрузки на внутренний рынок сжиженных углеводородных газов
    3.1. Объем ж/д отгрузок сжиженных углеводородных газов в 2010 году
    3.2. География отгрузок сжиженных углеводородных газов
    3.3. Компании-отправители
    3.4. Компании-получатели сжиженных углеводородных газов
    4. Способы и емкости для хранения сжиженных углеводородных газов
    5. Перспективы российского рынка сжиженных углеводородных газов

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансо…
  • Анализ рынка производства газоанализаторов в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ производства газоанализаторов в России в 2013-2014г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства:
    3.2.1 По видам продукции
    3.2.2 По производителям
    3.2.3 По торговым маркам
    2.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производства газоанализаторов в России 2013-2014гг.
    3.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Матер…
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы