Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 (артикул: 20316 00925)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

    Предмет исследования: Рынок  альфа-олефинов

    Объект исследования: октена-1, гексена-1 и децена-1, технологии их получения, основные характеристики.

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Получение аналитической 

    Период исследования: 2013 г.

    Возможные источники информации:

    1. База данных государственных органов статистики;

    2. Отраслевая статистика;

    3. Данные государственных структур;

    4. Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;

    5. Международные и российские рейтинги;

    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4

    1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5

    2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6

    2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7

    2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24

    1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25

    1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27

    2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28

    2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29

    3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 8

    Диаграмма 2. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 26

    Диаграмма 3. Общая схема производства XXX 26

    Диаграмма 4. Запатентованная формула тримеризации этилена компании BP 28

    Диаграмма 5. Сегментация потребления альфа-олефинов по конечным продуктам 36

    Список таблиц

    Таблица 1. Характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    Таблица 2. Результаты анализа смеси продуктов 1 21

    Таблица 3. Результаты анализа смеси продуктов 2 23

    Таблица 4. Физико-химические свойства полученных олигомеров высших α-олефинов 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.2. Пути возможного получения дохода 14
    2.3. Месторасположение проекта 16
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1. Общий анализ рынка 17
    3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27
    3.3. Конкуренты на рынке 29
    3.4. Анализ и сегментация потребителей 35
    3.5. Ценообразование на рынке 38
    3.6. Анализ по схеме 4P 41
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
    4.1. План по персоналу 42
    4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43
    4.3. План-график работ по проекту 44
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 45
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45
    5. Окружение проекта 48
    5.1. Юридический аспект деятельности 48
    5.2. Социальный аспект 50
    5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56
    6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56
    6.2. Расчет стоимости аренды 57
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
    7.1. Исходные данные и допущения 58
    7.2. Номенклатура и цены 60
    7.3. Инвестиционные издержки 60
    7.4. Налоговые отчисления 61
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61
    7.6. …
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка щебня и гравия из ЦФО, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка щебня из гравия в ЦФО, 2013-2014 гг.
    2.1 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка щебня из гравия в ЦФО, 2013-2014 гг.
    3.1. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    3.2. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 1.3.3.…
  • Маркетинговое исследование и анализ экспорта промышленных жирных кислот в России.
    Результатом данного исследования будут следующая таблица.
  • Кирпичный завод
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продукции, предполагаемой к выпуску 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы