|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г. (артикул: 20350 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
1 кв. 2014 г (по итогам 2013 г) |
Количество страниц: |
23 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону, 2012 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Оценка емкости рынка
3. Структура рынка
3.1. По видам услуг:
3.1.1. Терапия
3.1.2. Ортопедия
3.1.3. Хирургия
3.1.4. Парадентология
3.1.5. Заболевание слизистых оболочек
3.1.6. Отбеливание
3.1.7. Прочие
3.2. По игрокам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие стоматологические клиники Ростова-на-Дону
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке
4.2.1. Анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов
4.2.2. Анализ ключевых факторов успеха на рынке
-
ОТКРЫТИЕ КЛИНИКИ ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ В ПЯТИГОРСКЕ
Структура бизнес-плана «Открытие клиники экстракорпорального оплодотворения в Пятигорске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции клиники ЭКО 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг центров ЭКО в Ставропольском крае, в частности в г. Пятигорск 3.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона, связанных с рождаемостью 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в г. Пятигорске
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу* 4.2. Организационная структура центра ЭКО* 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения центра ЭКО*. Расчет стоимости ремонта 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание оборудования для оснащения центра ЭКО* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4…
-
Российский рынок медицинских услуг (обновление 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАМЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1.1.Понятие услуги
1.2.Показатели социально-экономического развития
1.3.Описание отрасли
1.4.Влияющие рынки
1.5.Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1.Сегментация Рынка по основным признакам
2.2.Сегментация Рынка по видам услуг
2.3.Ценовая сегментация Рынка
2.4.Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
3.1.Объем рынка
3.2.Темпы роста Рынка
3.3.Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3.Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
5.1.Описание потребителей на Рынке
5.2.Потребительские предпочтения на Рынке
5.3.Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1.Основные тенденции Рынка
6.2.STEPLE-анализ рынка
6.3.Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Состав основных пакетов ДМС
-
Открытие медицинского центра семейного типа в городе Дмитров Московской области
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Московская область, г. Дмитров Планируемые услуги
- Акцент на педиатрию и геронтологию
- Диагностика
- Амбулаторное лечение
- Восточная медицина,
- РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание услуг агентства недвижимости 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок 3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.6.2. План создания и продвижения сайта 3.6.3. План маркетинговых мероприятий
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. П…
|
|
|