Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г. (артикул: 20350 00925)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 1 кв. 2014 г (по итогам 2013 г)
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По расчетам BusinesStat, в 2013 г услугами «кассовой» медицины в Москве пользовалось 25% от населения города, а ДМС – 22% жителей. Группы пациентов «кассовой» медицины и ДМС могут пересекаться. Например, зачастую полисы ДМС не включают стоматологию, и такие клиенты оплачивают стоматологическое обслуживание дополнительно через кассу.

    Большинство клиентов оценивают степень удовлетворенности услугами частной медицины как «хорошую». Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отмечают 37 и 36% потребителей соответственно.

    Самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы являются «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают около 70% потребителей коммерческих медуслуг. На рынке существуют десятки клиник с одинаковыми словами в названиях – «доктор», «клиника», «медицина» и т.п. Такие названия хорошо запоминаются респондентами, но не приводят к увеличению потребления услуг клиник. Уровни известности и пользования услугами клиник не всегда совпадают.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

    Анализ рынка медицинских услуг в Москве

    Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

    Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

    Рейтинг клиник Москвы по продажам

    Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

    В «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г» включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

    MedSwiss

    Американская клиника «Интермедцентр»

    Будь здоров

    Гута-клиник

    Европейский медицинский центр

    Лечебный центр

    Мать и дитя

    Медицина

    Медицина АльфаСтрахования

    Медицинская региональная объединенная система контрактов

    Медси

    МедЦентрСервис

    Моситалмед

    Ниармедик

    Новая поликлиника

    Он клиник

    Орис

    Семейный доктор

    Скандинавский центр здоровья

    СМ-клиники

    Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

    1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

    Уровень пользования услугами частной медицины

    Удовлетворенность услугами частной медицины
    Источники информации о клиниках: рекомендации родных, знакомых; рекомендации врачей; Интернет; реклама на улице; реклама в прессе; реклама на ТВ; реклама на радио.

    Факторы выбора клиники: эффективность лечения; профессионализм врачей; отношение персонала; Хорошее соотношение «цена-качество»; полноценность приема; хорошая организация работы; комфорт и чистота клиники; быстрое обслуживание; точность диагноза; отсутствие очередей; хорошее оборудование; профессионализм среднего медперсонала.

    Факторы отказа от услуг клиник: завышенные цены; неэффективное лечение; низкая квалификация врачей; хамство, невнимательность персонала; плохая организация работы; неполноценность приема; назначение лишних анализов/ процедур; неправильный диагноз; обман; неудобное расположение; очереди; недостаточный спектр услуг; плохое помещение.

    Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

    2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

    Известность клиник

    Рейтинг клиник по уровню известности

    Причины первого обращения в клинику: удобство расположения к дому/работе; прикрепление по работе (ДМС); рекомендации знакомых; рекомендации врачей; поиск информации в Интернет; реклама.

    Пользование услугами клиник

    Рейтинг клиник по уровню пользования пациентов их услугами

    Структура пациентов клиник по полу

    Структура пациентов клиник по возрасту

    Структура пациентов клиник по доходу

    Срок пользования услугами клиник

    Уровень пользования услугами клиник - конкурентов

    Удовлетворенность

    Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

    Факторы выбора клиники (список приведен выше)

    Факторы отказа от услуг клиник (список приведен выше)

    Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество

    Лояльность

    Лояльность пациентов клинике – доля от всех пользователей частной медицины

    Лояльность пациентов клинике – доля от пациентов клиники

    Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику

    Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым (NPS)

    Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

    Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

    Выборка исследования: 5000 респондентов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

    Характеристики потребления услуг частной медицины

    Характеристики пациентов частной медицины

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

    Известность клиник

    Пользование услугами клиник

    Удовлетворенность услугами

    Лояльность пациентов

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2013 г (% от численности жителей города)

    Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2013 г (лет)

    Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник - конкурентов, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

    Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам - доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

    Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России 2011г.
    Резюме 1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Объемы продаж сегмента ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка 10. Производство
  • Открытие многопрофильного медицинского центра в Республике Карелия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
  • Рейтинг частных клиник Москвы по продажам в 2014 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г наибольшую численность клиник в Москве имела компания «Медси»: ее клиентов обслуживало 17 собственных медучреждений. По сравнению с предыдущим годом сеть клиник «Медси» сохранила свою лидирующую позицию по численности филиалов в Москве. Второе место занимает сеть «Семейный доктор» с 15 клиниками. Максимальное число медицинских специальностей – 36 – представлено в сети клиник «СМ-Клиника». В 2013 г «СМ-Клиника» также являлась лидером рынка по численности медицинских специальностей. В тройку лидеров по данному параметру вошли также «Медси» и «Ниармедик», в которых принимают врачи 33 и 31 специальностей соответственно. Не все клиники считают целесообразным оказывать услуги по наибольшему количеству направлений медицины. По числу пациентов, как и в предыдущем году, лидирует медицинская сеть «Медси». В 2014 г в клиники «Медси» обратились 706,1 тыс пациентов. На втором месте по количеству пациентов находится «СМ-Клиника», куда хотя бы раз за год обратилось 214 тыс человек. Наибольшую долю на медицинском рынке Москвы занимает также «Медси»: в 2014 г доля компании на рынке медицинских услуг города составила 1,9% п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы