Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса (артикул: 02046 00925)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2008
География исследования: Москва
Период исследования: 2009-2011
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


           Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса подготовлен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-проект» в 2008  г.


           Параметры рынка клининга
           Эксперты ЭКЦ «Инвест-Проект» оценивают объём московского рынка клининга по итогам 2008 г. в 221 млн. долл., а текущая ёмкость (максимальный объём на прогнозный период) – в 420 млн. долл.


           На наш взгляд, с учетом специфики рынка и влияния мирового финансового кризиса рынок клининга имеет тенденцию к устойчивому замедленному росту. При этом потребность в существующих производственных мощностях не покажет отрицательного прироста, следовательно, сотрудники клининговых компаний останутся востребованным в существующем количестве в течение 2009-2011 гг. и в дальнейшем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

           Практически все участники рынка останутся востребованным, при этом появление новых игроков не прогнозируется.
           Период с 2008 по 2011 гг. является благоприятным периодом для обеспечения ускоренного роста доли рынка компании при условии эффективного и информированного управления.


          Цель исследования – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития за период с 2006 по 2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса и на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в чистоте и комфорте работы и жизни.


           Методы исследования:
    • метод «таинственного покупателя»;
    • анализ вторичной информации и данных компаний;
    • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


           Формирование выборки
           В выборку данного исследования были включены компании, оказывающие услуги по профессиональной уборке помещений как основной вид своей деятельности.


           География исследования: Москва.
           Московский рынок клининга в связи с его спецификой и ненасыщенностью имеет тенденцию к устойчивому росту, хотя и замедленному из-за ожидаемого участниками рынка влияния финансового кризиса. Однако, период с 2008 по 2011 гг. в действительности является благоприятным и даёт реальный шанс для активного развития благодаря высвобождению капиталов с других рынков, а также и потому, что до полной насыщенности рынка все-таки еще несколько лет.

  • Перечень приложений


    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА КЛИНИНГА, 2008 5
    2.1. Объем и емкость рынка клининга 5
    2.2. Спрос на рынке клининга 8
    3. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2011 9
    3.1. Динамика развития рынка клининга в 2006-2011 гг. 9
    4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 23
    4.1. «Чистый Свет» 28
    4.2. «Ронова Клининг» 30
    4.3. «Примекс» 32
    4.4. «Премьер-Сервис» 33
    4.5. «Sodexho» 35
    4.6. Потребители клининговых услуг 36
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 37
    5.1. Основные и дополнительные услуги клининга 37
    5.2. Способы работы на рынке клининга 39
    5.3. Ценообразование 41
    5.4. Перспективы развития рынка клининга 43
    5.5. Реклама и продвижение услуг 43
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Основные параметры рынка, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
    Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
    Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
    Таблица 4. Крупные игроки и заказчики московского клинингового рынка.
    Таблица 5. Динамика выручки и доли рынка «Чистый свет» в 2006-2011 гг.
    Таблица 6. Динамика выручки и доли рынка «Ронова Клининг» в 2006-2011 гг.
    Таблица 7. Динамика выручки и доли рынка «Примекс» в 2006-2011 гг.
    Таблица 8. Динамика выручки и доли рынка «Премьер-Сервис» в 2006-2011 гг.
    Таблица 9. Динамика выручки и доли рынка «Sodexho» в 2006-2011 гг.
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг.
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2011 гг.
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
    График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
    Диаграмма 2. Структура нежилой недвижимости Москвы.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок теплых полов в России
    В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по услугам клининга.
    База данных проведенных торгов (приложение 1).
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы