Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план паба (артикул: 20544 00925)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

     

    Объект

     

    «Эль Паб» – гастрономический паб в английском стиле.

     

    Состоит из двух помещений – основной зал, с возможностью размещения до 100 человек и зимне-летняя веранда (рассчитана на 50 человек), где созданы условия для просмотров спортивных матчей и мероприятий. Расположен вблизи двух крупных магистралей – Московского и Пулковского шоссе, в густонаселенном районе города, близко с местами организации индивидуального и коллективного досуга.

     

    Анализ рынка

     

    В первом полугодии 2013 года оборот общественного питания составил *** млрд. руб., что на 10,7% меньше, чем в соответствующем периоде 2012 года. Отрицательное влияние на развитие рынка общественного питания оказывают увеличение арендной платы за помещения и подорожание продовольственных товаров.

     

    Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка ***% рынка или около *** млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании.

     

    Сегмент демократичных ресторанов и кафе значительно меньше, чем сегмент быстрого питания. Наиболее распространены в Санкт-Петербурге различные кофейни и кондитерские, а также разнообразные кафе-бары.

     

    Маркетинговый план

     

    Среди основных инструментов продвижения проекта будет использоваться рекламная кампания по следующим направлениям: продвижение в интернете (поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные сети), наружная реклама (биллборды, арки), реклама в печатных средствах массовой информации.

     

    Стоимость рекламной кампании, руб./мес.

    Хостинг, поддержка сайта

    ***

    Поисковая оптимизация сайта

    ***

    SMM (социальные сети)

    ***

    Реклама в печатных изданиях

    ***

    Наружная реклама

    ***

    Контекстная реклама

    ***

    Итого:

    113 500

    Финансовый план

    Чистая прибыль

    руб.

    ***

    Выручка за 3 года работы

    руб.

    ***

    Необходимые инвестиции

    руб.

    ***

    NPV

    руб.

    ***

    IRR месячная

    %

    ***

    IRR годовая

    %

    ***

    Период окупаемости

    мес.

    ***

    Дисконтированный период окупаемости

    мес.

    23

     

    Выдержки из исследования

    По данным проведенного исследования, наибольшая доля рынка общественного питания принадлежит сегменту фастфуда – 60% в стоимостном выражении. Этот сегмент в наименьшей степени подвергся негативному влиянию кризиса, и продемонстрировал самый высокий рост как по объему продаж в стоимостном выражении, так и по численности точек обслуживания. Некоторые потребители по-прежнему сдержанны в расходах, не являющихся действительно необходимыми, и вместо похода в ресторан полного обслуживания предпочитают поесть дома или выбирают менее дорогие предприятия общественного питания – фаст-фуд или демократичные рестораны.

    В период экономической нестабильности владельцы кафе и баров в России искали новые способы привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Ряд компаний выбрали диверсификацию меню как способ увеличения размера среднего чека, а также увеличения числа кассовых операций в кафе/баре. И в кафе, и в барах были введены специальные меню для завтрака и бизнес-ланча, а также продажа кофе на вынос, таким образом, сегмент вступил в успешную конкуренцию с предприятиями быстрого питания.

     Результаты исследований свидетельствуют, что на посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит ***% своих потребительских расходов. В то же время, на образование россиянами в среднем расходуется менее ***% средств, на здравоохранение - до ***%, на услуги связи ***%.

    По данным исследования, сегодня по всей России насчитывается более *** предприятий общественного питания.

    Классический посетитель петербургского паба – мужчина без финансовых проблем, который приходит сюда, чтобы за бокалом пива посмотреть футбол, хоккей или регби и пообщаться с друзьями.

    Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (***%) и желание поесть и отдохнуть (***%).

    Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили общение с парнем/девушкой.

    Порядка ***% опрошенных говорят о том, что приходят в пивной ресторан отметить семейный праздник, в ***% случаев проводятся деловые встречи.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, рисунков, таблиц 4

     

    Резюме 5 

     

    Раздел 1.  Описание проекта 7

     

    1.1. История паба 7

     

    1.2. Концепция 7

     

    1.3. Месторасположение паба 9

     

    1.4. План-схема помещения паба 14 

     

    Раздел 2. Анализ рынка 16

     

    2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 16

     

    2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург 23

     

    2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург 28 

     

    Раздел 3. План маркетинга 29

     

    3.1. Краткая характеристика продукции 29  

     

    Раздел 4. Производственный план 43

     

    4.1. Описание оборудования 43

     

    4.2. Персонал 44  

     

    Раздел 5. Финансовый план  47

     

    5.1.  Допущения проекта 47

     

    Персонал и заработная плата 47

     

    5.2. План реализации 48

     

    5.3. Объемы реализации 49

     

    5.4. Доходы от продаж 51

     

    5.5. Переменные затраты 53

     

    5.6. Постоянные затраты 55

     

    5.7. Налоги 56

     

    5.8. Отчет о прибылях и убытках 58

     

    5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63

     

    5.10. Отчет о движении денежных средств 73 

     

    Раздел 6. Финансовые показатели проекта 80 

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 84 

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб» 94

  • Перечень приложений

    Рисунок 1. Расположение паба «Эль Паб»..................................................................................... 8

     

    Рисунок 2. Схема рассадки гостей в зале паба............................................................................. 14

     

    Рисунок 3. Схема рассадки гостей на веранде............................................................................. 14

     

    Рисунок 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости  от

     

    концепции заведения (данные за первый квартал 2012 года), % от общего количества

     

    сетевых заведений........................................................................................................................... 20

     

    Рисунок 5. Оборот общественного питания в г. Санкт-Петербург в 2012-2013 гг.................. 24

     

     

     

    Таблица 1. Стоимость рекламной кампании, руб./мес................................................................ 42

     

    Таблица 2. Оборудование и инвентарь......................................................................................... 43

     

    Таблица 3. Персонал паба............................................................................................................... 45 

     

    Диаграмма 1. Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, млрд. руб...................... 24

     

    Диаграмма 2. Темпы роста оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году.................................................................................................................... 24

     

    Диаграмма 3. Основные мотивы посещения пивных ресторанов и пабов............................... 34

     

    Диаграмма 4. Основные мотивы посещения пивных ресторанов и пабов в зависимости от пола            34

     

    Диаграмма 5. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел.         40

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания сети киосков гриль-продуции
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание традиций российского рынка
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Технология изготовления
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Кэш-Фло
    4.5 Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Анализ эффективности проекта
    4.8. Оценка рисков
    4.9. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию кафе-кулинарии
    1. Общее описание проекта
    2. Общее описание предприятия
    3. Описание продукции и услуг
    4. Маркетинг-план
    5. Производственный план
    6. Календарный план
    7. Финансовый план
    8. Заключение
  • БИЗНЕС ПЛАН Развитие ГУП по производству водки
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Общая информация о компании 2.2 Общее описание проекта 2.3 Описание завода и ассортимента продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе 3.2 Потребительские предпочтения на рынке 3.3 Анализ потенциальных конкурентов 3.4 Цены и динамика цен на продукцию 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание общего подхода к организации производства 4.1.1 Местоположение 4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций 4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.2.1 Общая технология производства водки 4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “” 4.3 Оборудование для производства 4.4 Сырье, материалы, комплектующие 4.5 Объем производства 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Организационная структура компании 5.2 Количественный и качественный состав 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 6.2 Экономическое окружение проекта 6.2.1 Номенклатура и цена 6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы 6.3.2 Формирование оборотного капитала 6.3.3 Общие инвестиции в проект 6.4 Затраты эксплуатационного периода 6.4.1 Прямые издержки 6.4.2 Постоянные издержки 6.5 Расчет выручки 6.5.1 Анализ влияния тех…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы