Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью (артикул: 20553 00925)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

    Идея проекта: создание радиостанции «****» в г. Москва, Россия.

    Аудитория проекта: население г. Москва от 20 до 30 лет. После года работы ожидается ежедневно привлекать *** слушателей.

    Музыкальные направления: популярная  зарубежная и  российская  музыка, тематические музыкальные программы, хиты и новинки.

    Оборудование проекта: продукция таких фирм, как ДЕЛЬТА, Sony, Allen Heath, Sound King, Cordial, Apogee BIG BEN, Behringer.

    Расположение объекта: радиостанция будет располагаться в арендном помещении ** м2. Дополнительные расходы учтены в категории «капитальные затраты» и внесены в финансовый план.

    Среди видов продвижения и маркетинга основными будут выступать интернет-средства: создание сайта радиостанции, социальные сети, SEO. Также рекламный материал будет подаваться в печатных средствах. Реализация проекта: вещание в диапазоне FM-частот и online-вещание в сети Интернет. Старт реализации проекта – январь 2015 г. Основные финансовые показатели по проекту представлены ниже.

    Основные финансовые показатели проекта

    Название показателя

    Ед. измерения

    Значение

    Выручка за 3 года работы

    руб.

    ***

    Необходимые инвестиции

    руб.

    ***

    NPV

    руб.

    ***

    IRR месячная

    %

    ***

    IRR годовая

    %

    ***

    Период окупаемости

    мес.

    ***

    Дисконтированный период окупаемости

    мес.

    ***

     

    Выдержки из исследования

    Радиосети как вид информационного ресурса широко используются для осуществления внутреннего вещания в Российской Федерации. По результатам опроса оказалось, что **% или *** тыс. россиян подтвердили наличие хотя бы один радиоприемник.

    Анализ функциональности 52-х радиостанций показал, что в совокупности в московском эфире существенно преобладает развлекательная функция в виде музыкального и юмористического контента (**%), на информационную функцию приходится **%, а на просветительскую – **%.

    В среднем каждую четверть часа в Москве слушают радио % населения, хотя бы раз в сутки – **%. При этом, в среднем за сутки те, кто обращался к радио, слушали его * час. ** мин.

    Стоит заметить, что около **% всех радиостанций Москвы входят в состав холдингов, а об интенсивности появления новых игроков на рынке свидетельствует тот факт, что общее количество зарегистрированных лицензий на радиовещание в 2012 г. увеличилось на **%.

    Главная статья доходов отечественных радиостанций – продажа рекламного времени. На конец 2012 г. рынок радиорекламы в России составил около              ** млрд. руб., темпами роста в структуре рекламы в СМИ уступая только интернет-рекламе. Столичный рынок радиорекламы составляет около **% от общероссийского. Средняя цена на размещение 1 рекламного 30-секундного ролика на радиорынке рекламы Москвы составляет приблизительно *** руб.

    О сезонности данного вида бизнеса говорить не приходится, однако эксперты называют максимальный процент загрузки рекламного времени радиостанции: если студия звукозаписи загружена на **%, то это очень хороший показатель. 

    Начальные капиталовложения в радиостанцию рассматриваемого типа приблизительно составляют *** тыс. руб.: эта цифра зависит от выбранного оборудования, стоимости ремонта и специализации помещения. Ежемесячный бюджет на маркетинг планируется в объеме *** тыс. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4

     

    Диаграммы.. 4

     

    Таблицы.. 4

     

    Графики 5

     

    Рисунки 6

     

    Резюме 7

     

    Основные финансовые показатели проекта 7

     

    Раздел 1. Описание проекта. 8

     

    Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10

     

    2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10

     

    2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13

     

    2.3. Рынок радиорекламы в России. 16

     

    Раздел 3. Конкуренты проекта. 19

     

    3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19

     

    3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21

     

    3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22

     

    3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23

     

    3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации  28

     

    Раздел 4. Организационный план. 29

     

    4.1. Организационно-правовая форма. 29

     

    4.2. Распределение площади объекта. 29

     

    4.3. Структура редакции. 32

     

    4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32

     

    4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32

     

    Раздел 5. Маркетинговый план. 33

     

    5.1. Планирование PR-службы: 33

     

    5.2. Сайт радиостанции. 33

     

    5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34

     

    5.4. Регистрация в каталогах. 35

     

    5.5. Продвижение через социальные сети. 35

     

    5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37

     

    Раздел 6. Финансовый план. 39

     

    6.1. Допущения по проекту. 39

     

    6.2. Выручка от реализации услуг. 41

     

    6.3. Расходы по проекту. 42

     

    6.4. Капитальные вложения. 43

     

    6.5. Налоги проекта. 43

     

    6.6. Отчет о прибылях и убытках проекта.45

     

    6.7. Ставка дисконтирования. 47

     

    6.8. Отчет о движении денежных средств. 58

     

    6.9. Анализ экономической эффективности проекта. 64

     

    7. Анализ чувствительности. 67

     

    7.1. Изменение уровня цен. 67

     

    7.2. Изменение себестоимости. 69

     

    7.3. Изменение ставки дисконтирования. 72

     

    Общие выводы по проекту.74

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план школы авторского Таро
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка услуг гадания на картах Таро
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходнос…
  • Инвестиционный проект по созданию бизнеса по очистке резервуаров малой емкости от нефтешлама
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемых услуг по очистке резервуаров от нефтешлама 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Маркетинговый план, РФ 3.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в РФ 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ 3.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления в РФ 3.4. Анализ основных конкурентов в РФ 3.5. Ценообразование на рынке РФ 4. Маркетинговый план, Р. Казахстан 4.1. Обзор рынка услуг по очистке резервуаров от нефтешлама в Р. Казахстан 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Р. Казахстан 4.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления 4.4. Анализ основных конкурентов 4.5. Ценообразование на рынке Р.Казахстан 5. Производственный план 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. План по персоналу 6.2. Источники, формы и условия финансирования 6.3. Юридический аспект 6.4. Экологический аспект 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклату…
  • Бизнес-план Открытие детского сада
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Описание проекта и концепции детского сада 11
    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местоположение проекта 15
    3. Маркетинговый план 18
    3.1 Анализ предложения 18
    3.1.1 Объем рынка и динамика детских садов 18
    3.1.2 Игроки на рынке детских садов 20
    3.1.3 Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 29
    3.1.4 Стоимость услуг детских садов 30
    3.1.5 Тенденции предложения и план ввода детских садов 33
    3.2 Анализ спроса 35
    3.2.1 Объем спроса на муниципальные детские сады 35
    3.2.2 Объем спроса на частные детские сады 37
    3.2.3 Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 38
    3.3 Сезонность в работе детских садов 40
    3.4 Концепция продвижения на рынке 41
    4. Организационный план 42
    4.1 План по персоналу 42
    4.2 План-график работ по проекту 43
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 44
    5. Окружение проекта 45
    5.1 Юридический аспект. Разрешительные документы для открытия детского сада. 45
    5.2 Социальный аспект открытия детского сада в районе 46
    5.3 Государственное регулиров…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы