Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г. (артикул: 21128 00925)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2014
География исследования: Мир
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

    2. Отраслевая статистика

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

    4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

    5. Рейтинги

    6. Информационные ресурсы участников рынка

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    9. Региональные и федеральные СМИ

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    Объект исследования: Декоративные покрытия

    • венецианские штукатурки (акриловая и известковая), 

    • фактурные покрытия (эластомерные и пастообразные) – акриловые

    • декоративные краски с эффектами шелка, античности, песков и т.д., 

    Это материалы которые являются экологически чистыми, на акриловой или известковой основе, но в составе их содержатся какие-либо наполнители – металлизированная пыль, песок, стеклошарики, минералы, гелиевые частицы, мраморная пыль и т.д.

    Цель исследования: Знание развития рынка, перспектив и прогнозов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире, 2013 г.

    1.1 Объем рынка

    1.2 Емкость рынка 

    1.3 Структура рынка по ассортименту

    1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет

    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке

     

    2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ, 2013 г

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

     

    2.1  Анализ внешнеторговых поставок

    2.1.1 Объем и динамика импорта

    2.1.2 Объем и динамика экспорта

    2.2 Баланс экспорта/импорта 

     

    3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ, 2013 г.

    3.1 Объем и динамика производства 

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители

     3.3.1 Насыщенность рынка

     3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на  рынке

     3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

     3.3.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры 

     3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     3.3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.4 Сравнительный анализ цен за 1 м кв готового продукта (грунт адгезионный, штукатурка/краска, финишное покрытие (воск, лак, лессировка и др) 

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свечей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Российский рынок ковров и ковровых изделий: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.13

60 000
Исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.12.12

50 000
Исследование рынка натяжных потолков в Москве

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 08.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ковров и ковровых изделий в Приволжском Федеральном округе и г.Йошкароле
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в Приволжском Федеральном округе 2.1. Основные характеристики ковров и ковровых изделий в ПФО. Оценка качества продаваемых в регионе ковров 2.2. Структура рынка ковров и ковровых изделий в ПФО: 2.2.1. По типу изделий 2.2.2. По типу материалов (полипропилен (PP) (BCF), Хит-сет (HEAT-SET), шерсть, вискоза) 2.2.3. По производителям 2.3. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ковров и ковровых изделий в ПФО 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: объем продаж ковров в Приволжском Федеральном округе. Основные поставщики на рынке. 3.1. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Выводы о наиболее перспективных и востребованных составах и материалах ковров 4.2. Рекомендаци
  • Маркетинговое исследование рынка деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка деревянных и металлических дверей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и ёмкость российского рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка деревянных и металлических дверей: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок деревянных и металлических дверей в РФ за 2011 г. 3.1. Объем и динамика экспорта/импорта 3.2. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства деревянных и металлических дверей в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 4.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы деревянных и металлических дверей в РФ 5.1. Рейтинг крупнейших игроков 5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Определение оптимальной цены на продукцию заказчика 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей деревянных и металл…
  • Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
  • Исследование рынка межкомнатных дверей
    1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по ассортименту 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ 2.1. Объем и динамика производства 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…
  • Бизнес-план: Строительство АЗС
    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание услуги
    3.3. Технология реализации услуг
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5. Экологические вопросы
    4. Анализ положения дел в отрасли
    5. Анализ рынков сбыта и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены
    7.2.3. План реализации услуги
    7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
    7.2.6. Численность персонала и заработная плата
    7.2.7. Накладные расход…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы