|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус (артикул: 21135 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Октября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
Введение.
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России 1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов) 1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей 2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ 3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ. 3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.
-
Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей 1.5. Резюме по разделу 2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация рынка 2.3. Сезонность на рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Конкуренция на рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка АвтоВАЗ Автотор Фольксваген Груп Рус Хендэ Мотор Автофрамос 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на рынке 5.2. Автомобильные дилеры 5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли 5.4. Порядок расчета транспортного налога 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБ…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Крупнейшим отечественным производителем легковых автомобилей является «АВТОВАЗ», на долю которого, по итогам первого полугодия 2009 г., пришлось …%, от общего объема произведенных автомобилей.
Среди производителей отечественных марок автомобилей, помимо «АВТОВАЗ», можно выделить «ИжАвто», «ТагАЗ» и «УАЗ», однако суммарно на долю этих производителей в первой половине 2009г. пришлось лишь …%, от общего объема произведенных легковых автомобилей. Таким образом, лишь «АВТОВАЗ» составляет конкуренцию иностранным брендам, в своем ценовом сегменте.
Что касается импорта легковых автомобилей, то по данным Минэкономразвития РФ, по итогам 10 месяцев 2009г., в РФ было ввезено около … тыс. автомобилей, что на … % меньше, чем за аналогичный период 2008г., тогда было импортировано … млн. автомобилей.
Одной из причин столь резкого падения импорта легковых автомобилей, стало повышение таможенных пошлин как на новые, так и подержанные автомобили. Действующие ставки ввозных таможенных пошлин вступили в силу 12 января 2009г. и рассчитаны на 9 месяцев. Однако в октябре 2009г. срок действия пошлин был продлен еще на 9 месяцев. Данный шаг стал одной из антикризисных мер государства, направленных на поддержание производства внутри страны. Кроме того, изменился срок отнесения автомобилей к категории подер…
|
|
|