Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
2.1. Определение такси
2.2. История возникновения такси
2.3. Классификация таксомоторных компаний
2.4. Классификация таксомоторных услуг
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
3.3. Города с самыми лучшими службами такси
3.4. Города с самыми дорогими службами такси
3.5. Города с самыми безопасными службами такси
4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
4.1. Объем московского рынка такси
4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
4.3. Ценовая структура московского рынка такси
4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
5.2. Принятие закона «О такси»
5.3. Появление государственных маршрутных такси
6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
6.1. Причины потери клиенто…
1.Параметры исследования
1.1 Объект, предмет и цели исследования
1.2 Методология исследования
2. Обзор московского рынка такси
2.1. Общая характеристика российского рынка такси
2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве
2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.4. Перспективы и прогноз развития рынка
2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка
3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси
3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля
3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы
4. Анализ потребителей услуг такси в Москве
4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве
4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения
4.3 Критерии выбора поставщика услуг
4.4. Прогноз потребления
5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке
6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта 1.2 Ресурсы компании 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in) 2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили: 1. по маркам 2. по классам 3. по ценовым категориям 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки 2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов 2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами 2.2.7 Анализ систем обучения персонала в комп…