Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2011-2013 гг. (артикул: 21379 00925)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2014
География исследования: Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Компания на рынке 10 лет, оптово-розничная торговля фруктами и овощами, имеет свою розницу, импортирует из Италии, Испании, Польши, Голландии, Китая, Египта и Турции.

    Предмет исследования: Апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, капуста, картофель, лук, огурцы, томаты, яблоки

    Цели и задачи исследования: Количество потребителей, потребление на душу населения, общий оборот по областям, тенденции. Крупнейшие импортеры.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Рынок фруктов

    2.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    2.2. Емкость рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Структура рынка фруктов, 2013 г.:

    2.5.1. Структура рынка по ассортименту (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)

    2.5.4. Общий оборот по областям, тенденции

    2.6. Доля импорта на рынке фруктов

    2.7. Потребление фруктов на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    3. Рынок овощей

    3.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    3.2. Емкость рынка

    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.5. Структура рынка овощей, 2013 г.:

    3.5.1. Структура рынка по ассортименту (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)

    3.5.2. Структура рынка по производителям

    3.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)

    3.5.4. Общий оборот по областям, тенденции

    3.6. Доля импорта на рынке овощей

    3.7. Потребление овощей на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    4. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей и фруктов в РФ

    4.1. Импорт фруктов

    4.1.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    4.1.2. Структура импорта, 2013 г.

    4.1.2.1. по странам-производителям 

    4.1.2.2. по товарным группам (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки)

    4.2. Импорт овощей

    4.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    4.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    4.2.2.1. по странам-производителям 

    4.2.2.2. по товарным группам (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты)

    4.3. Крупнейшие импортеры овощей и фруктов в РФ

    5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих фруктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКПД ОКВЭД ТН ВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Посевные площади Динамика посевных площадей Структура посевных площадей 3.2. Производство овощей Динамика производства Структура производства 3.3. Производство томатов Динамика производства Структура производства 3.4. Производство лука Динамика производства Структура производства 3.5. Производство картофеля Динамика производства Структура производства 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 5.1. Динамика объемов рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Потребление на душу населения 5.4. Сегментация рынка 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВА…
  • Исследование рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
    ГЛАВА I. Обзор рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики овощей 1.2 Основные характеристики рынка овощей в регионе 1.3 Объем и емкость рынка овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО 2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз 2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты 2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза. 2.4 Структура рынка по типу потребителей ГЛАВА II. Анализ поставок овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 3. Поставки в г. Ноябрьск 3.1 Объем и динамика поставок 3.2 Структура поставок: по регионам-поставщикам § 4. Поставки из г. Ноябрьск ГЛАВА III. Анализ производства овощей в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 5. Производство 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции 5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) § 6. Конкурентный анализ ферм: крупнейшие производители/продавцы 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.3 Условия работы компаний-конкурентов 6.4 Анализ ценовой политики ко…
  • Анализ рынка свежих фруктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г. 4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России. 7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы