Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2011-2013 гг. (артикул: 21379 00925)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2014
География исследования: Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Компания на рынке 10 лет, оптово-розничная торговля фруктами и овощами, имеет свою розницу, импортирует из Италии, Испании, Польши, Голландии, Китая, Египта и Турции.

    Предмет исследования: Апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, капуста, картофель, лук, огурцы, томаты, яблоки

    Цели и задачи исследования: Количество потребителей, потребление на душу населения, общий оборот по областям, тенденции. Крупнейшие импортеры.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Рынок фруктов

    2.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    2.2. Емкость рынка

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Структура рынка фруктов, 2013 г.:

    2.5.1. Структура рынка по ассортименту (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)

    2.5.4. Общий оборот по областям, тенденции

    2.6. Доля импорта на рынке фруктов

    2.7. Потребление фруктов на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    3. Рынок овощей

    3.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    3.2. Емкость рынка

    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.5. Структура рынка овощей, 2013 г.:

    3.5.1. Структура рынка по ассортименту (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты), в динамике за 2013 г. (помесячная детализация)

    3.5.2. Структура рынка по производителям

    3.5.3. Структура рынка по регионам (Тюменская, Курганская, Омская область, ХМАО, ЯНАО)

    3.5.4. Общий оборот по областям, тенденции

    3.6. Доля импорта на рынке овощей

    3.7. Потребление овощей на душу населения в РФ, 2011-2013 гг. (помесячная детализация)

    4. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей и фруктов в РФ

    4.1. Импорт фруктов

    4.1.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    4.1.2. Структура импорта, 2013 г.

    4.1.2.1. по странам-производителям 

    4.1.2.2. по товарным группам (апельсины, бананы, виноград, груши, мандарины, яблоки)

    4.2. Импорт овощей

    4.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    4.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    4.2.2.1. по странам-производителям 

    4.2.2.2. по товарным группам (капуста, картофель, лук, огурцы, томаты)

    4.3. Крупнейшие импортеры овощей и фруктов в РФ

    5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Российский рынок свежих фруктов и сухофруктов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

135 000
Маркетинговое исследование рынка овощей РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.19

45 000
Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2016-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

90 000
Обзор рынка фруктов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.09.18

106 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ
    2.1. Термин «фрукты»
    2.2. Классификация фруктов
    2.2.1. Общая классификация свежих фруктов
    2.2.2. Таможенная классификация фруктов
    2.3. Товароведение фруктовых плодов
    Семечковые фрукты
    Косточковые фрукты
    Цитрусовые фрукты
    Субтропические и тропические фрукты
    Ягоды
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД
    3.1. Мировое производство свежих фруктов
    3.1.1. Площадь фруктовых насаждений
    Общая динамика
    География площадей
    Структура площадей по видам фруктов
    3.1.2. Валовой сбор фруктов
    Общая динамика сбора фруктов
    География сбора фруктов
    Структура валового сбора фруктов
    География производства основных видов фруктов
    3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур
    Динамика урожайности
    Урожайность по странам мира
    Урожайность по видам фруктов
    3.2. Мировой экспорт
    3.2.1. Динамика экспорта
    3.2.2. Структура экспорта
    3.2.3. Мировой экспорт бананов
    Динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фрук…
  • Мировой и российский рынок свежих овощей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Мировое производство свежих овощей 3.1.1. Площадь посева овощных культур Общая динамика География площадей Структура площадей по видам овощей 3.1.2. Валовой сбор овощей Общая динамика сбора овощей География сбора овощей Структура валового сбора овощей География производства основных видов овощей Картофель Помидоры Капуста Лук репчатый Огурцы и корнишоны Баклажаны Морковь и репа 3.1.3. Урожайность овощных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам овощей 3.2. Мировая торговля свежими овощами 3.2.1. Структура мировой торговли свежими овощами по видам 3.2.2. Мировая торговля картофелем Объем и динамика экспорта картофеля География экспорта картофеля Объем и динамика импорта картофеля География импорта картофеля 3.2.3. Мировая торговля помидорами Объем и динамика экспорта помидоров География экспорта помидоров Объем и динамика импорта помидоров География импорта помидоров 3.2.4. Мировая торговля луком и чесноком Объем и динамика экспорта лука и чеснока Структура экспорта лука и чеснока по видам География экспорта лука и чеснока Объем и динамика импорта лука и че…
  • Исследование рынка овощей и фруктов Самарской области
    1. Общие сведения по исследуемому рынку
    1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
    1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
    1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
    1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
    1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
    1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы