Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области (артикул: 21495 00925)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014
География исследования: Новосибирская область
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Железобетонные изделия

    Объекты исследования: Рынок ЖБИ. Производители аналогичной продукции. Потребители.

    Цель исследования: Строительство завода ЗЖБИ 

    Вопросы исследования: Определить мощность завода, цену, номенклатуру, долю

    Задачи исследования: 

    • Основные производители

    • Номенклатура

    • Стоимость

    • Доставка

    • Потребители

    • Мода технологии строительства

    • Доля по номенклатурно

    • Доля производства

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики ЖБИ

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2013

    2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ

    2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля

     

    3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013

    3.2. Сегментация производства

    3.2.1. По номенклатуре ЖБИ

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении

    4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке)

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Производственные мощности

     

    5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям.

    5.2. Анализ факторов спроса

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ

    6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ

    6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, по мощности. 

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции) в РФ, с выделением ЦФО
    1. Обзор рынка фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции) в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг. • навесные вентилируемые фасады • светопрозрачные конструкции 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции в РФ, с выделением ЦФО, 2011 - март 2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2011 — март 2014 гг. • навесные вентилируемые фасады • светопрозрачные конструкции 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Анализ ценовой политики 3.4.2. Каналы сбыта 3.4.3. Ассортимент конкурентов 3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 4. Анализ потребления фасадных систем зданий (навесные вентилируемые фасады, светопрозрачные конструкции в РФ, с выделением ЦФО, 2011 — март 2014 гг. 4.1. Оценка объема и струк…
  • Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО)
    1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка.
    2.2. Условия работы основных компаний-производителей
    2.3. Анализ цен
    3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний)
    3.3. Основные критерии выбора поставщика.
    3.4. Восприятие цен
    4. Выводы и рекомендации.
  • Анализ результатов аукционов по строительству, с применением крупногабаритных металлоконструкций
    Структура исследования: база данных проведенных торгов в формате Excel. База будет включать до 150 аукционов.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы