Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ
2.4. Конкурентный анализ:
2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
2.5. Ценовой анализ:
2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
Анализ рынка промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, Казахстане, Киргизии, Узбекистане
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемых промышленных газов
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по видам: аргон, гелий, азот, углекислота, кислород, неон, криптон, ксенон, водород, лазерные смеси. 2.2.2. Структура рынка по ФО РФ
2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ производства газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства
3.3.1. По видам промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%): аргон, гелий, азот, углекислота, кислород, неон, криптон, ксенон, водород, лазерные смеси
3.3.2. По ФО РФ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители промышленных газов высокой чистоты (от 99,999%) в России, 2011-2013гг. 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.1.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.1…
Маркетинговое исследование и анализ рынка живичной канифоли в России, 2012-2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию:
1. Объём рынка живичной канифоли в России в 2013-2014 годах
2. Потребители живичной канифоли в России (наименование, адрес, контакты, объём потребления в 2013 году)*
3. Выводы по исследованию рынка живичной канифоли в России.
Бизнес-план новой структуры авиационного обслуживания сельскохозяйственных полей
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Услуги авиационного обслуживания полей
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание авиационных услуг для обслуживания с/х полей
3.1. Физическое описание
3.2. Маршруты и мотивы использования данного вида транспорта
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка сельхоз-авиации
4.1.1. Объем и динамика рынка
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Компании специализирующие на авиационном обслуживании с/х полей
4.1.4. Структура сельхоз-авиации по используемому виду транспорта
4.1.5. Объем требуемой авиации
4.1.6. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
4.1.7. Структура авиационного обслуживания с/х полей
4.1.8. Структура авиационного обслуживания по видам посевов по культурам и по владельцам земель
4.2 Определение, описание и анализ потребителей
4.3 Определение объема сбыта по каждому направлению деятельности
4.4 Ценообразование
4.6.1. Существующие модели ценообразования
4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги
4.5 Стратегия продвижения на рынек
4.6 Прогноз развития рынка сельхоз-авиации на 2012-2017 гг. в России
5. Производственный план
5.1. Технология оказания услуг
5.2…