Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни (артикул: 21824 00925)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России.

    Цель исследования: определить объём динамику и ёмкость рынка, провести анализ основных продавцов кухонной мебели для встраиваемой бытовой техники (в сегменте сетевых магазинов). Принятие управленческого решение о выходе на рынок нового игрока.

    Формат предоставления информации: электронный

    География: Россия.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка
    1.1.3.    Емкость рынка
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка
    1.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    1.2.2.    Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    2.1.    Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке
    2.2.    Брендовый ассортимент конкурентов
    2.3.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Частота и динамика потребления
    3.3.    Влияние сезонности на потребление
    3.4.    Объем импорта в потреблении
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Барьеры входа в отрасль
    4.2.    Перспективы развития рынка
    4.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка корпусной мебели
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    • Оценка объема рынка
    • Текущее состояние и основные тенденции развития
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Сбытовые структуры
    2. Профили основных производителей шкафов-купе
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    • Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по руководству и собственникам
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
    В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
    1 Введение 5

    1.1 Цель исследования 5

    1.2 Задачи исследования 5

    1.3 География исследования 6

    1.4 Логика и методология исследования 6

    1.5 Методы сбора информации 6

    1.6 Целевая аудитория исследования 6

    2 Общие характеристики рынка 7

    2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

    2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

    2.2 Промышленное производство 9

    2.3 Уровень инфляции 10

    2.4 Уровень доходов населения 12

    2.5 Инвестиции 14

    2.6 Розничная торговля 15

    2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

    2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

    2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20

    2.4 Описание Продукции или Услуги 21

    2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

    2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

    2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

    2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

    2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

    2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

    2.6.4 Объем рынка 43

    2.6.5…
  • Маркетинговое исследование рынка мебели в России
    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года. 2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г. 3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр. 4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар. 5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении. а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г. б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г. 6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г. 7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы