Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг. (артикул: 21844 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки проведения исследования:
    Выявление всех основных российских производителей мебельной кромки.

    Продукция  изучения: мебельные кромки ПВХ.

    Кромка ПВХ (PVC)
    Кромка ПВХ производится из гранул поливинилхлорида методом экструзии. Сначала гранулы ПВХ смешиваются в грануляторе с красителями в определенных пропорциях, добиваясь нужного оттенка. Затем эти гранулы расплавляются до температуры 80-120С и продавливаются через формирующее отверстие экструдера, превращаясь в полосы необходимой толщины и ширины, после чего охлаждаются в воде и сушатся. Затем на лицевую поверхность методом термопечати наносится необходимая для кромки текстура, а на тыльную сторону наносится тонкий слой клея – праймер. Когда кромка окончательно остынет, ее сматывают в бухты.

    Кромка ПВХ имеет ряд неоспоримых преимуществ:
    + обладает высокой механической прочностью;
    + надежно защищает торцы от проникновения влаги;
    + устойчива к воздействию химикатов;
    + имеет высокую термостойкость;
    + хорошая гибкость дает возможность применять кромку для малых радиусов;
    + имеет относительно невысокую стоимость.

    К недостаткам можно отнести:
    - необходимость приобретения специального оборудования для нанесения и обработки кромки.
    Объект исследования: производители, потребители, импортеры
     География: Россия

    Цели исследования:

    •    Оценка состояния рынка мебельных кромок ПВХ, анализ импорта и отечественного производства.
    •    Выявление всех основных российских производителей мебельной кромки ПВХ
    •    Расчет объема производства мебельных кромок ПВХ в России

    Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.

    Период исследования: динамика (2013-2014 гг.)

    Условия предоставления:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.2.     Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3.     Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.     Динамика рынка  мебельных кромок  ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1.    Объем  и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.1.1.    Структура импорта:
    3.1.1.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4.    по регионам получения
    3.2.    Объем и динамика экспорта
    3.2.1.    Структура экспорта:
    3.2.1.1.    по странам получателям
    3.2.1.2.    по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1.    Основные компании-производители, представленные на  российском рынке:
    •    Справка о компании
    •    Объем производства
    •    Доля на рынке
    •    Ассортимент продукции
    3.2.     Структура рынка по производителям. Доля российских производителей в общем объеме потребления кромки (в динамике 2013-2014 гг.)
    3.3.    Информация о дистрибьюторах кромок зарубежного производства
    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013 гг.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Доля импорта в потреблении
    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    5.1.    Оценка потенциала рынка. Прогноз до 2015г.
    5.2.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.20

67 350
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.20

55 500
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок деревянной мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия на рынке деревянной мебели

    2.2. Сырье для производства деревянной мебели

    2.3. Способы классификации деревянной мебели

    Классификация мебели по ГОСТу

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    3.1. Мировой рынок мебели

    3.2. Место России на мировом рынке мебели

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    4.1. Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам

    4.2. Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам

    4.3. Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах

    4.4. Структура ро…
  • Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (2013г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие мебели
    Показатели социально-экономического развития
    Описание влияющих рынков
    Деревообрабатывающая промышленность
    Рынок жилой недвижимости
    Рынок офисной недвижимости
    Рынок торговой недвижимости
    Резюме по разделу
    Структура рынка мебели
    Классификация Рынка по основным видам продукции
    Описание офисной мебели
    Описание основных видов мебели для дома
    Классификация в зависимости от материала
    Сезонность на Рынке
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Ценовая сегментация Рынка
    Ценовая сегментация мебели для дома
    Динамика потребительских цен на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем производства, импорта и экспорта
    Производство мебели в России
    Экспорт на Рынке
    Импорт на рынке мебели
    Объем и ёмкость Рынка
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка мебели
    Конкуренция на Рынке
    Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка
    Компания «Аскона»
    Мебельная фабрика «Мария»
    МК «Шатура»
    Холдинг «ТриЯ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    Экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, которые являются потребителями мебели. Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, компании начинают оптимизировать свои расходы, это происходит в том числе за счет сокращения затрат на замену мебели. С кризисом так же уменьшилось общее число образующихся организаций, которым необходимо обустраивать свои офисы мебелью. Используя в качестве снижения затрат сокращение и замораживание набора персонала, многие компании также избавляют себя от необходимости обеспечивать сотрудников новыми стульями, столами и так далее. Все это снижает спрос на офисную мебель. Сокращение заказов наблюдается, прежде всего, со стороны банковского сектора, крупных инвестиционных проектов, новых строящихся предприятий. При этом, как отмечают участники рынка, снижение спроса в большей степени наблюдается именно со стороны коммерческих предприятий, а не государственных. Некоторые поставщики мебели в сложившихся условиях стали обращаться к ритейлу с предложениями о продаже готовой мебели с существенной скидкой. При этом происходит также сокращение доходов населения, что …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы